наш адрес:
г.Москва, ул.Советская, д.12, офис 71
наши телефоны:
+7 (495) 275-35-15
+7 (495) 275-35-17

Новости

Все особенности использования технологий паблик рилейшнз
опубликовано: 19 Май, 2013
Все особенности использования технологий паблик рилейшнз Паблик рилейшнз (PR), либо другими словами связи, отношений с общественностью, превращаются в значимую сферу деятельности государственной власти и каких-либо политических институтов. Сейчас насчитывается больше чем девяносто летнюю историю существования в Соединенных Штатах, PR понемногу завоевывает собственное место и в Российской Федерации, где начинается успешно использоваться как и в политической, так и в иных структурах общественной жизни. По разным аспектам PR есть очень много...
 
Понятия и термины PR
опубликовано: 15 Май, 2013
Понятия и термины PR Настал все же момент дать полное определение некоторым понятиям и терминам, а также немного поговорить о некоторых сопредельных материях — рекламе, маркетинге, паблисити. Также, весьма часто все данные понятия путают и считают просто синонимами или под одним понимают совсем другое. Давайте все же попробуем разобраться в них и установить что есть что и в чем там разница. Маркетинг — это прежде всего процесс планирования, воплощения и формирования основополагающей идеи, расчет самой...
 
Почему GR специалисты пользуются спросом
опубликовано: 18 Апрель, 2013
Почему GR специалисты пользуются спросом Чем крупнее становится компания, тем сильнее увеличивается интерес государства к ней. Одни собственники, полагаясь на эту аксиому, стараются сильно не вылезать, другие стараются выстраивать благоприятные  взаимоотношения государственными структурам. В настоящее время существует большое количество фирм, которые не могут обойтись без использования услуг GR специалистов для решения многих задач связанных с тесной работой вместе с государственными структурами. Как правило к таким компаниям...
 
Подготовка PR-компаний
опубликовано: 10 Апрель, 2013
Подготовка PR-компаний Первоначальный анализ ситуации и установление запроса. Начиная разрабатывать проект, специалистом по связям с общественностью, традиционно, предлагается заполнить анкету (13–15 вопросов) начальнику, благодаря которой составляется начальное понимание о том, какого эффекта будет ожидать руководитель от проведенной кампании. Последующие встречи проводятся с консультациями, чтобы установить  задачи, особенности работы организации, целевые аудитории, общее положение компании на рынке и сроки...
 
Что же такое PR-внутренний
опубликовано: 9 Апрель, 2013
Что же такое PR-внутренний PR является многофункциональной деятельностью, связывающей большое количество направлений, инструментов и методов. PR имеет в своем арсенале законы, принципы, методологию, но помимо научной стороны еще существует PR искусство. В России PR начал использоваться с установлением рыночного типа отношений. Из-за значительных особенностей рыночных взаимоотношений практика PR в России имеет весомые отличия от западной. До настоящего времени главными клиентами PR кампаний были крупные зарубежные...
 
Работа между маркетингом и PR
опубликовано: 30 Март, 2013
Работа между маркетингом и PR PR дополняется задачами организации маркетинга. К примеру, часть PR-технологий были применены для развития и подкрепления брендов фирмы, что бы распространять всю известность о торговых марках, необходимо сообщить информацию общественности о всем спектре всей продукции фирмы и позиционировать бренд как дающий великолепное качество; тем самым был предоставлен вклад в единые маркетинговые усилия фирмы. Примененные PR-технологии включали функциональные PR-программы и связи с медиа. ...
 
услуги агентства
новости агентства
17/04/2014
Как подготовить PR-компанию
Цель PR-компаний заключается в формировании двустороннего общения, в ходе которого определяются единые представления...
17/04/2014
PR-кампании: случайные и неслучайные
Если бы не PR-кампании, то, наверняка, многие бренды, фирмы и марки не были бы столь известными. Ведь PR-кампания — это...
17/04/2014
Лоббизм
Лоббизм — определение, обозначающее разветвленную систему агентств и контор монополий либо организаций при...