Новости
Все особенности использования технологий паблик рилейшнзопубликовано: 19 Май, 2013
Паблик рилейшнз (PR), либо другими словами связи, отношений с общественностью, превращаются в значимую сферу деятельности государственной власти и каких-либо политических институтов. Сейчас насчитывается больше чем девяносто летнюю историю существования в Соединенных Штатах, PR понемногу завоевывает собственное место и в Российской Федерации, где начинается успешно использоваться как и в политической, так и в иных структурах общественной жизни. По разным аспектам PR есть очень много...
опубликовано: 15 Май, 2013
Настал все же момент дать полное определение некоторым понятиям и терминам, а также немного поговорить о некоторых сопредельных материях — рекламе, маркетинге, паблисити. Также, весьма часто все данные понятия путают и считают просто синонимами или под одним понимают совсем другое. Давайте все же попробуем разобраться в них и установить что есть что и в чем там разница. Маркетинг — это прежде всего процесс планирования, воплощения и формирования основополагающей идеи, расчет самой...
опубликовано: 18 Апрель, 2013
Чем крупнее становится компания, тем сильнее увеличивается интерес государства к ней. Одни собственники, полагаясь на эту аксиому, стараются сильно не вылезать, другие стараются выстраивать благоприятные взаимоотношения государственными структурам. В настоящее время существует большое количество фирм, которые не могут обойтись без использования услуг GR специалистов для решения многих задач связанных с тесной работой вместе с государственными структурами. Как правило к таким компаниям...
опубликовано: 10 Апрель, 2013
Первоначальный анализ ситуации и установление запроса. Начиная разрабатывать проект, специалистом по связям с общественностью, традиционно, предлагается заполнить анкету (13–15 вопросов) начальнику, благодаря которой составляется начальное понимание о том, какого эффекта будет ожидать руководитель от проведенной кампании. Последующие встречи проводятся с консультациями, чтобы установить задачи, особенности работы организации, целевые аудитории, общее положение компании на рынке и сроки...
опубликовано: 9 Апрель, 2013
PR является многофункциональной деятельностью, связывающей большое количество направлений, инструментов и методов. PR имеет в своем арсенале законы, принципы, методологию, но помимо научной стороны еще существует PR искусство. В России PR начал использоваться с установлением рыночного типа отношений. Из-за значительных особенностей рыночных взаимоотношений практика PR в России имеет весомые отличия от западной. До настоящего времени главными клиентами PR кампаний были крупные зарубежные...
опубликовано: 30 Март, 2013
PR дополняется задачами организации маркетинга. К примеру, часть PR-технологий были применены для развития и подкрепления брендов фирмы, что бы распространять всю известность о торговых марках, необходимо сообщить информацию общественности о всем спектре всей продукции фирмы и позиционировать бренд как дающий великолепное качество; тем самым был предоставлен вклад в единые маркетинговые усилия фирмы. Примененные PR-технологии включали функциональные PR-программы и связи с медиа. ...