наш адрес:
г.Москва, ул.Советская, д.12, офис 71
наши телефоны:
+7 (495) 275-35-15
+7 (495) 275-35-17

Все особенности использования технологий паблик рилейшнз

Все особенности использования технологий паблик рилейшнз Паблик рилейшнз (PR), либо другими словами связи, отношений с общественностью, превращаются в значимую сферу деятельности государственной власти и каких-либо политических институтов. Сейчас насчитывается больше чем девяносто летнюю историю существования в Соединенных Штатах, PR понемногу завоевывает собственное место и в Российской Федерации, где начинается успешно использоваться как и в политической, так и в иных структурах общественной жизни.

По разным аспектам PR есть очень много литературе. Есть также публикации, в которых также рассматривается и политическая PR сфера, их участие в создании политических предпочтений общества и элиты. Вместе со всем тем в конкретной литературе пока еще не очень разработаны проблемы, которые связаны со всей спецификой технологий PR в условиях мобилизации политической.

На политической арене Российской Федерации PR-технологии начали весьма серьезно применяться с середины 90-х годов. Одной из самых крупных политических «операций», которая заставила всерьез задуматься о связях с общественностью, оказались выбора президента 1996 года. С тех самых пор PR оказался очень важным элементом у каждой избирательной кампании, просто неотъемлемой частью отечественной политической культуры.

Понемногу, с накоплением эмпирических информационных данных вырисовывается конкретная специфика отечественных PR, которая появляется на разных уровнях, но более характерно и ярко — на уровне регионов. А это прежде всего связано, с тем, что во всех регионах выборы осуществляются значительно чаще, чем на федеральном уровне. Вся интенсивность у региональных выборов позволяет почти непрерывно следить за динамикой процессов, которые связаны с выборами, и в том числе развитие технологий PR. Во-вторых, разделение регионов которое было принято в политической публицистике по принципу «поясов» больше чем условно, потому что практически нету двух регионов с такими же электоральными предпочтениями, а, отсюда следует, что не существует и 2-х сколько-нибудь идентичных всех избирательных кампаний. Благодаря этому конкретный набор технологий PR, который приносит победу в одном регионе, может быть абсолютно невыигрышным в ином.

Так, к примеру, предвыборные лозунги, результативные в данном политически уже «разогретом» регионе, как например Приморье, скорей всего отпугнут собственной резкостью и радикализмом обычной консервативностью избирателя Орловской или Воронежской области.

19 Май 2013

Читайте также:

Все нюансы связанные с позиционированием Все нюансы связанные с позиционированием
17/04/2014

Главной задачей ПР-кампании 1-го лица является поддержание на долгом протяжении времени у целевых аудиторий высокого интереса к его персоне и активный ньюсмейкинг. Определение аудиторий зависит, прежде всего, от целей ПР-кампании...

Виды GR-компаний Виды GR-компаний
16/04/2014

Компании, занимающиеся предоставлением услуг по защите интересов бизнеса в государственных структурах, делятся на 5 групп. В первую группу входят компании занимающиеся предоставлением услуг по какому-то серьезному...

PR-текст PR-текст
15/03/2013

PR – это серьезный инструмент, который может управлять репутацией либо публичным мнением. Он также дает возможность взаимодействия  фирмы с клиентами, прессой или населением. В общем PR состоит из множества разнообразных...

услуги агентства
новости агентства
17/04/2014
Как подготовить PR-компанию
Цель PR-компаний заключается в формировании двустороннего общения, в ходе которого определяются единые представления...
17/04/2014
PR-кампании: случайные и неслучайные
Если бы не PR-кампании, то, наверняка, многие бренды, фирмы и марки не были бы столь известными. Ведь PR-кампания — это...
17/04/2014
Лоббизм
Лоббизм — определение, обозначающее разветвленную систему агентств и контор монополий либо организаций при...