наш адрес:
г.Москва, ул.Советская, д.12, офис 71
наши телефоны:
+7 (495) 275-35-15
+7 (495) 275-35-17

Подготовка PR-компаний

Подготовка PR компаний Первоначальный анализ ситуации и установление запроса. Начиная разрабатывать проект, специалистом по связям с общественностью, традиционно, предлагается заполнить анкету (13–15 вопросов) начальнику, благодаря которой составляется начальное понимание о том, какого эффекта будет ожидать руководитель от проведенной кампании. Последующие встречи проводятся с консультациями, чтобы установить  задачи, особенности работы организации, целевые аудитории, общее положение компании на рынке и сроки намечаемой PR-акции.

Часто руководители фирм считают такие дискуссии пустой потерей времени и желают переложить «тяжбу» общения с PR-мастером на плечи зама. Это только привлекает предварительную стадию, так как может появиться ситуация «испорченного телефона»: начальник и заместитель по-всякому представляют себе положение. Поэтому лучше найти побольше времени для того чтобы принять активное участие в предварительном процессе.

При определении цели от выяснения единого направления необходимо перейти к описанию конечного желаемого итога, то есть сформировать требования или намечаемый результат так, чтобы можно было его измерить. К примеру, следует не только продвигать товар, но и освоить определенный сектор рынка; требуется не просто положительный имидж, а такой стиль, который начнут запоминать.

При определении целевых аудиторий необходимо не поскупиться и найти деньги на проведение либо покупку маркетинговых исследований для того, чтобы точно знать, какой имидж фирмы, какие PR-инструменты лучше влияют на целевые аудитории, какие публикации читает каждая из определенных групп, какие предпочтения и желания у клиентов. Маркетинговые исследования дадут возможность определиться и с количественной оценкой целевых групп, и с описанием их желаний, изучить информационную область, сформированное вокруг предприятия, оценить информационные и рекламные стратегии основных соперников. Не следует поддаваться надежде, что ответы на данные вопросы известны, а расходы излишни. Маркетинговые исследования придают ясность и увеличивают возможность прямого попадания в цель.

Определяя содержание сообщения, которое адресовано клиентам, следует ориентироваться на их желания. Ведь чтобы реализовать идею и реально заинтересовать собеседника необходимо объяснить, какие пользы он получит, приобрев данный товар или сославшись на положительную репутацию компании и ее руководства.

10 Апрель 2013

Читайте также:

Оценка схемы PR-компании Оценка схемы PR-компании
28/02/2013

Одним из основных условий оценки PR-кампании — сообразность выбираемых методов преследуемым целям. Использование тех или иных инструментов находится в зависимости от того, что, кому и ради чего хочет сообщить о себе компания....

Оценка результативности проведения PR-компаний Оценка результативности проведения PR-компаний
09/03/2013

Оценка результативности  по общественным связям присутствует в зоне пронзительного внимания спонсора, который хочет знать, что внесенные на реализацию программы расходы денег, времени и усилий принесли вклад в достижение...

Осуществление PR проектов собственными силами Осуществление PR проектов собственными силами
05/02/2013

Не стоит боятся проводить PR самостоятельно. Информации данной статьи вполне будет достаточно, чтобы начать создавать PR кампании. Для осуществления любой PR кампании вам необходим исполнительная группа либо группы и...

услуги агентства
новости агентства
17/04/2014
Как подготовить PR-компанию
Цель PR-компаний заключается в формировании двустороннего общения, в ходе которого определяются единые представления...
17/04/2014
PR-кампании: случайные и неслучайные
Если бы не PR-кампании, то, наверняка, многие бренды, фирмы и марки не были бы столь известными. Ведь PR-кампания — это...
17/04/2014
Лоббизм
Лоббизм — определение, обозначающее разветвленную систему агентств и контор монополий либо организаций при...