наш адрес:
г.Москва, ул.Советская, д.12, офис 71
наши телефоны:
+7 (495) 275-35-15
+7 (495) 275-35-17

Что же такое PR-внутренний

Что же такое PR внутренний PR является многофункциональной деятельностью, связывающей большое количество направлений, инструментов и методов. PR имеет в своем арсенале законы, принципы, методологию, но помимо научной стороны еще существует PR искусство.

В России PR начал использоваться с установлением рыночного типа отношений. Из-за значительных особенностей рыночных взаимоотношений практика PR в России имеет весомые отличия от западной. До настоящего времени главными клиентами PR кампаний были крупные зарубежные фирмы. Многим из них пришлось испытать на себе недочеты проведения PR компаний без учета национальных особенностей российских потребителей, который не могли сделать зарубежные специалисты. Из-за особенностей отечественного рынка существует и особенность мероприятий в области PR. Целью практики заключается в том, чтобы организовать взаимоотношения между организациями и обществом. Без поддержки PR служб не обходится ни одна солидная коммерческая организация. Главный объем функционирования PR служб приходится на обслуживание средств массовой коммуникации.

Если смотреть в целом, то отечественный рынок PR является достаточно сформированным. Большинство отечественных бизнесменов согласны с тем, что пиар это не только стремление за модой, но и эффективное оружие в борьбе за потребителя. В отличии рекламы средств массовой пропаганды PR мероприятия обладают более деликатными методами достижения целей и имеют более весомо значение для общества. В современном мире без хорошо организованной системы взаимоотношений с обществом невозможно проявлять по настоящему демократическую деятельность в рыночной сфере. В отечественной PR сфере выделилось три основных направления: государственное, экономическое и политическое. С начала создания в России PR отрасли наряду с отечественными компаниями работают и зарубежные, иногда, наблюдается совместное сотрудничество. PR подразделения формировались в банках, коммерческих структурах, фирмах и биржах. Одновременно создавалась и отечественная PR-школа со своей специфичной практикой и теорией, базировавшейся на опыт зарубежных коллег, но с учетом национальных особенностей, а также под воздействием различных экономических, политических, исторических и культурных особенностей. PR как отдельная профессия активно заняла свою нишу на российском рынке, что послужило предпосылкой для создания в России Ассоциации по связи с общественностью.

09 Апрель 2013

Читайте также:

PR-кампания: организация и планирование PR-кампания: организация и планирование
16/04/2014

Прежде всего, PR-кампания — это целый ряд определенных мероприятий, которые проводятся для воплощения в жизнь важной социальной и общественно-политической задачи, которые направлены на улучшения репутации субъектов связей...

PR-кампании: случайные и неслучайные PR-кампании: случайные и неслучайные
17/04/2014

Если бы не PR-кампании, то, наверняка, многие бренды, фирмы и марки не были бы столь известными. Ведь PR-кампания — это тот механизм, который целенаправленно помогает аудитории, т.е. нам — покупателям, настроенным нейтрально либо...

Government Relation Government Relation
05/01/2013

Government Relation переводится как отношения с властными структурами. Выстраивание и налаживание взаимоотношений с правительством, с региональными и местными органами государственной власти называют GR (Government Relation)....

услуги агентства
новости агентства
17/04/2014
Как подготовить PR-компанию
Цель PR-компаний заключается в формировании двустороннего общения, в ходе которого определяются единые представления...
17/04/2014
PR-кампании: случайные и неслучайные
Если бы не PR-кампании, то, наверняка, многие бренды, фирмы и марки не были бы столь известными. Ведь PR-кампания — это...
17/04/2014
Лоббизм
Лоббизм — определение, обозначающее разветвленную систему агентств и контор монополий либо организаций при...