Почему GR специалисты пользуются спросом
Чем крупнее становится компания, тем сильнее увеличивается интерес государства к ней. Одни собственники, полагаясь на эту аксиому, стараются сильно не вылезать, другие стараются выстраивать благоприятные взаимоотношения государственными структурам.
В настоящее время существует большое количество фирм, которые не могут обойтись без использования услуг GR специалистов для решения многих задач связанных с тесной работой вместе с государственными структурами. Как правило к таким компаниям относятся предприятия, которые зависят от госзаказов, имеют в своих активах долю государственной собственности, получают специальные квоты от государства на экспорт продукции, имеют тесные связи с безопасность страны, а также фирмы вышедшие на федеральный уровень.
Используя рейтинг Центра по изучению проблем взаимоотношений бизнеса и власти Lobbying.ru, предоставляющий информацию о лучшем специалисте в GR сфере, можно судить, что данная профессия получает в нашей стране все большее распространение. Так, например, в 2008 году в рейтинге имелись представители только табачной, телекоммуникационной, металлургической, нефтегазовой отраслей, то теперь в нем участвуют специалисты из таких отраслей как электроэнергетика, фармацевтика, машиностроение. Также теперь GR специалисты стали встречаться не только в крупных компаниях, но и в предприятиях среднего размера.
С чем же могут помочь GR специалисты
GR специалисты могут помочь в установлении эффективных взаимоотношений клиентов с государственными структурами в строжайшем соответствии с нормами действующего законодательства. Защите интересов и прав клиентов в результате вступления в силу муниципальных или государственных законодательных актов ненормативного характера, выдачей разрешительно-лицензионной документации. Обеспечить принятия к рассмотрению заявлений и обращений по различным спорам предпринимательской деятельности в определенных муниципальных и государственных органах. Осуществлением правового сопровождения различных надзорных мероприятий, представительство интересов клиентов при осуществлении контрольно-надзорных мероприятий, осуществлением разбирательств в административной сфере. Полноценное документационное обеспечение взаимосвязи клиента с государственными ведомствами при прохождении лицензионно-разрешительных и надзорных процедур.
18 Апрель 2013
Читайте также:
Понятия и термины PR15/05/2013
Настал все же момент дать полное определение некоторым понятиям и терминам, а также немного поговорить о некоторых сопредельных материях — рекламе, маркетинге, паблисити. Также, весьма часто все данные понятия путают и...
Подготовка PR-компаний10/04/2013
Первоначальный анализ ситуации и установление запроса. Начиная разрабатывать проект, специалистом по связям с общественностью, традиционно, предлагается заполнить анкету (13–15 вопросов) начальнику, благодаря которой составляется...
Оценка схемы PR-компании28/02/2013
Одним из основных условий оценки PR-кампании — сообразность выбираемых методов преследуемым целям. Использование тех или иных инструментов находится в зависимости от того, что, кому и ради чего хочет сообщить о себе компания....