наш адрес:
г.Москва, ул.Советская, д.12, офис 71
наши телефоны:
+7 (495) 275-35-15
+7 (495) 275-35-17

Почему GR специалисты пользуются спросом

Почему GR специалисты пользуются спросомЧем крупнее становится компания, тем сильнее увеличивается интерес государства к ней. Одни собственники, полагаясь на эту аксиому, стараются сильно не вылезать, другие стараются выстраивать благоприятные  взаимоотношения государственными структурам.

В настоящее время существует большое количество фирм, которые не могут обойтись без использования услуг GR специалистов для решения многих задач связанных с тесной работой вместе с государственными структурами. Как правило к таким компаниям относятся предприятия, которые зависят от госзаказов, имеют в своих активах долю государственной собственности, получают специальные квоты от государства на экспорт продукции, имеют тесные связи с безопасность страны, а также фирмы вышедшие на федеральный уровень.

Используя рейтинг Центра по изучению проблем взаимоотношений бизнеса и власти Lobbying.ru, предоставляющий информацию о лучшем специалисте в GR сфере, можно судить, что данная профессия получает в нашей стране все большее распространение. Так, например, в 2008 году в рейтинге имелись представители только табачной, телекоммуникационной, металлургической, нефтегазовой отраслей, то теперь в нем участвуют специалисты из таких отраслей как электроэнергетика, фармацевтика, машиностроение. Также теперь GR специалисты стали встречаться не только в крупных компаниях, но и в предприятиях среднего размера.

С чем же могут помочь GR специалисты

GR специалисты могут помочь в установлении эффективных взаимоотношений клиентов с государственными структурами в строжайшем соответствии с нормами действующего законодательства. Защите интересов и прав клиентов в результате вступления в силу муниципальных или государственных законодательных актов ненормативного характера, выдачей разрешительно-лицензионной документации. Обеспечить принятия к рассмотрению заявлений и обращений по различным спорам предпринимательской деятельности в определенных муниципальных и государственных органах. Осуществлением правового сопровождения различных надзорных мероприятий, представительство интересов клиентов при осуществлении контрольно-надзорных мероприятий, осуществлением разбирательств в административной сфере. Полноценное документационное обеспечение взаимосвязи клиента с государственными ведомствами при прохождении лицензионно-разрешительных и надзорных процедур.

18 Апрель 2013

Читайте также:

Понятия и термины PR Понятия и термины PR
15/05/2013

Настал все же момент дать полное определение некоторым понятиям и терминам, а также немного поговорить о некоторых сопредельных материях — рекламе, маркетинге, паблисити. Также, весьма часто все данные понятия путают и...

Подготовка PR-компаний Подготовка PR-компаний
10/04/2013

Первоначальный анализ ситуации и установление запроса. Начиная разрабатывать проект, специалистом по связям с общественностью, традиционно, предлагается заполнить анкету (13–15 вопросов) начальнику, благодаря которой составляется...

Оценка схемы PR-компании Оценка схемы PR-компании
28/02/2013

Одним из основных условий оценки PR-кампании — сообразность выбираемых методов преследуемым целям. Использование тех или иных инструментов находится в зависимости от того, что, кому и ради чего хочет сообщить о себе компания....

услуги агентства
новости агентства
17/04/2014
Как подготовить PR-компанию
Цель PR-компаний заключается в формировании двустороннего общения, в ходе которого определяются единые представления...
17/04/2014
PR-кампании: случайные и неслучайные
Если бы не PR-кампании, то, наверняка, многие бренды, фирмы и марки не были бы столь известными. Ведь PR-кампания — это...
17/04/2014
Лоббизм
Лоббизм — определение, обозначающее разветвленную систему агентств и контор монополий либо организаций при...