наш адрес:
г.Москва, ул.Советская, д.12, офис 71
наши телефоны:
+7 (495) 275-35-15
+7 (495) 275-35-17

Новости

PR-кампания: организация и планирование
опубликовано: 16 Апрель, 2014
PR-кампания: организация и планирование Прежде всего, PR-кампания — это целый ряд определенных мероприятий, которые проводятся для воплощения в жизнь важной социальной и общественно-политической задачи, которые направлены на улучшения репутации субъектов связей с общественностью и поддержании гармоничных отношений. PR-кампании также объединяют большое количество составляющих (это и акции, круглые столы, праздники, конкурсы), являясь весьма действенными способами продвижения определенной идеи или имиджа. Большинство PR-кампании...
 
Каким компаниям действительно не нужен PR
опубликовано: 16 Апрель, 2014
Каким компаниям действительно не нужен PR В основном фирмы, которые не осуществляют проведение PR компаний и PR менеджеров, не обладают продуктом или услугой, которая позволила бы им сильно выделиться на фоне своих конкурентов, на рынке. Как, правило, продукты или услуги таких предприятий не имеют каких-либо ярко выраженных индивидуальных особенностей. Фирмы, находящиеся в подобной ситуации в основном не стремятся выделиться рекламными компаниями. Все их действия направлены в основном на создание сколько-либо значащего бренда и им...
 
Лоббирование
опубликовано: 16 Апрель, 2014
Лоббирование Лоббирование – это принятие каких - либо политических решений под влиянием заинтересованных людей. Лоббирование является неотъемлемой частью ведения бизнеса, к примеру, крупная сетевая компания должна быть в хороших отношениях с государственными органами и иметь в органах своего человека. Для начала посылается приглашение на бизнес - ланч, возможно под предлогом осмотра предприятия. Аккуратно выясняется вопрос о взаимовыгодном сотрудничестве. Тут необходимо отметить, что различают два...
 
Кто такой GR-менеджер.
опубликовано: 15 Апрель, 2014
Кто такой GR-менеджер. Основной задачей GR-менеджера является налаживание контактов способных решить многие рабочие моменты без свойственных государственным структурам проволочек. Установление взаимоотношений с государственными структурами это достаточно расплывчатое объяснение обязанностей. GR-менеджеры занимаются участием в специальных выставках, семинарах, конференциях, где принимают участие представители государственных структур, чтобы иметь возможность следить за всеми политическими и законодательными...
 
Значимость сайта в PR-компании
опубликовано: 6 Июнь, 2013
Значимость сайта в PR-компании Значимость использования сайта в PR-компании невозможно переоценить. Он служит многим целям, таким как обеспечение доступа, к информации, на которую могут ссылаться ваши рекламные материалы. Сайт предоставляет возможность доступа вашим потенциальным потребителям к информации, которая может быть представлена в развернутой форме, нежели на рекламных материалах. Структура различных параметров сайта обуславливается в первую очередь целями PR компаний, а также от данных полученных в результате...
 
Структура отечественного PR – рынка
опубликовано: 5 Июнь, 2013
Структура отечественного PR – рынка PR является многофункциональной деятельностью, связывающей большое количество направлений, инструментов и методов. PR имеет в своем арсенале законы, принципы, методологию, но помимо научной стороны еще существует PR искусство. В России PR начал использоваться с установлением рыночного типа отношений. Из-за значительных особенностей рыночных взаимоотношений практика PR в России имеет весомые отличия от западной. До настоящего времени главными клиентами PR кампаний были крупные зарубежные...
 
услуги агентства
новости агентства
17/04/2014
Как подготовить PR-компанию
Цель PR-компаний заключается в формировании двустороннего общения, в ходе которого определяются единые представления...
17/04/2014
PR-кампании: случайные и неслучайные
Если бы не PR-кампании, то, наверняка, многие бренды, фирмы и марки не были бы столь известными. Ведь PR-кампания — это...
17/04/2014
Лоббизм
Лоббизм — определение, обозначающее разветвленную систему агентств и контор монополий либо организаций при...