наш адрес:
г.Москва, ул.Советская, д.12, офис 71
наши телефоны:
+7 (495) 275-35-15
+7 (495) 275-35-17

Новости

Как подготовить PR-компанию
опубликовано: 17 Апрель, 2014
Как подготовить PR-компанию Цель PR-компаний заключается в формировании двустороннего общения, в ходе которого определяются единые представления или единые интересы, и устанавливается контакт, основанием которого является правда, знания и полнейшая информированность. Размер данного взаимодействия, направленного на развитие устойчивых связей с населением, может быть различными, он зависит как от степени, так и от характера сторон. Профессионалы PR применяют современные приемы общения и убеждения для установления...
 
PR-кампании: случайные и неслучайные
опубликовано: 17 Апрель, 2014
PR-кампании: случайные и неслучайные Если бы не PR-кампании, то, наверняка, многие бренды, фирмы и марки не были бы столь известными. Ведь PR-кампания — это тот механизм, который целенаправленно помогает аудитории, т.е. нам — покупателям, настроенным нейтрально либо негативно, сделать выбор или принять положительное решение в пользу того или иного продукта. PR-кампании подготавливаются в течение долгого времени специалистами, которые продумывают каждый шаг. PR — это положительный имидж, а хороший имидж — это деньги. Этому...
 
Лоббизм
опубликовано: 17 Апрель, 2014
Лоббизм Лоббизм — определение, обозначающее разветвленную систему агентств и контор монополий либо организаций при законодательных советах, которые оказывают давление на законодателей либо чиновников с целью получения решений, в интересах организованных групп. Лоббизм, являясь своеобразной системой реализации интересов определенных объединений и различных групп населения, исполняет направленное влияние на законодательные группы, он стал неразрывной частью политического действия демократического...
 
Методы работы с властью
опубликовано: 17 Апрель, 2014
Методы работы с властью Работать с властью – это последовательное, эффективное, профессиональное и открытое совершенствование различных бизнес-позиций. Конечно, каждая коммуникация не пропускает личных связей предпринимателя с чиновником. Работа с властью как PR-направление «ведет» достаточно большой круг вопросов: обмен письмами и информацией, проведение особых мероприятий с целью донести конкретную информацию к органам власти, участие в коллективных комитетах и советах, организация аналитических и других материалов,...
 
Все нюансы связанные с позиционированием
опубликовано: 17 Апрель, 2014
Все нюансы связанные с позиционированием Главной задачей ПР-кампании 1-го лица является поддержание на долгом протяжении времени у целевых аудиторий высокого интереса к его персоне и активный ньюсмейкинг. Определение аудиторий зависит, прежде всего, от целей ПР-кампании — это может быть как деловая элита и экспертное сообщество, так и СМИ, широкая общественность. Вся проводимая работа разбивается на несколько подзадач. Во-первых, увеличенная репутация руководителя невозможно без создания образа результативного топ-менеджера. ...
 
Виды GR-компаний
опубликовано: 16 Апрель, 2014
Виды GR-компаний Компании, занимающиеся предоставлением услуг по защите интересов бизнеса в государственных структурах, делятся на 5 групп. В первую группу входят компании занимающиеся предоставлением услуг по какому-то серьезному проблематичному вопросу, как правило, такое сотрудничество происходит не на постоянной основе. Такие фирмы получили название «лоббисты по контракту» или внешние лоббисты. Стоит отметить, что в США за помощью к таким организациям обращаются как относительно небольшие...
 
услуги агентства
познавательные статьи
31/08/2021
Навыки, которыми должен обладать компетентный переводчик
Хороший переводчик будет присутствовать в необходимое время, т.е. обычно заранее, для предоставления своих услуг и,...
17/04/2014
Фрезерная резка в сфере маркетинга
Зачем нужна фрезерная резка На сегодняшний день фрезерная резка – это один из самых известных способов обработки...
17/04/2014
Изготовление ежедневников любых форматов
Ежедневник – это наиболее привычный, а часто самый удобный способ планирования личного времени. Естественно, что...