наш адрес:
г.Москва, ул.Советская, д.12, офис 71
наши телефоны:
+7 (495) 275-35-15
+7 (495) 275-35-17

Новости

Компании-PR. Результативный Имидж фирмы
опубликовано: 15 Февраль, 2013
Компании-PR. Результативный Имидж фирмы Определение Public Relations либо PR появилось в словарях профессионалов в 90-е годы прошлого века. Начало возникать и, так же и много иных понятий иностранного образования, стало в основной степени не понято отечественными профессионалам. Но, в том числе сегодня мы очень часто сталкиваемся с куда более поверхностными суждениями о PR, то есть, иными словами, связях с социумом. Что же все таки означает PR и что оказывается базой этого элемента на мировом рынке? Создано большое количество...
 
Осуществление PR проектов собственными силами
опубликовано: 5 Февраль, 2013
Осуществление PR проектов собственными силами Не стоит боятся проводить PR самостоятельно. Информации данной статьи вполне будет достаточно, чтобы начать создавать PR кампании. Для осуществления любой PR кампании вам необходим исполнительная группа либо группы и руководитель. Вы сможете иметь руководителя, в зависимости от самой идеи акции нанимать те либо иные фирмы. Редко для выполнения сложных и больших PR кампаний вам необходимо будет несколько специалистов. Итак, вам, скорей всего, потребуются профессионалы в PR. Как же отличить...
 
Определение и формы связей с общественностью
опубликовано: 25 Январь, 2013
Определение и формы связей с общественностью Чрезвычайно большой спектр определений термина «связи с общественностью» не должен вас удивлять, если принять во внимание их определенно развивающийся исторический характер. Учитывая, что с периода своего зарождения специализированный PR был и будет посредством различных социально-коммуникативных практик, совершается в различных формах. В историческом развитии ПР, считает Дж.Грюнига и Т.Ханта, отличаются четыре стадии, которые получили также название 4-ех моделей PR. 1-ая модель ПР —...
 
Компания PR в интернете
опубликовано: 15 Январь, 2013
Компания PR в интернете На теперешний день, скорей всего, уже очень тяжело отыскать человека, который не знает определения термина PR кампания. В наш нынешний лексикон уже уверенно попали такие слова, как пиарить и пиариться, которые уже сейчас можно легко заменить словами «реклама», «пропагандировать», «рекламировать». Необходимо также отметить, значение PR-деятельности куда более шире и многограннее. PR имеет ввиду под собой и создание определенного компании либо имиджа лица, услуг и имиджа товаров. PR сможет...
 
Основы организации PR-компаний
опубликовано: 10 Январь, 2013
Основы организации PR-компаний Ни практическая, ни научно-теоретическая работа не обходится без активного применения знаний, отражающиеся в конкретных сведениях, терминах и понятиях. Данные знания могут быть вненаучными и научными, эмпирическими и теоретическими, каждодневными, интуитивными и другое. Но любое знание и организованная на нем инициативность  никогда не обходятся без применения понятий и обозначающих их понятие. Вопрос только в том, какой смысл, содержание вкладывается людьми в данные понятия и определения, как...
 
Government Relation
опубликовано: 5 Январь, 2013
Government Relation Government Relation переводится как отношения с властными структурами. Выстраивание и налаживание взаимоотношений с правительством, с региональными и местными органами государственной власти называют GR (Government Relation). Лоббирование также относят к этой сфере. Еще в конце 90-х крупные Российские компании всерьез взялись за формирование GR-подразделений. Официально такой специальности в образовательных стандартах не зарегистрировано, и GR в России остается условной сферой. Бывшие...
 
услуги агентства
новости агентства
17/04/2014
Как подготовить PR-компанию
Цель PR-компаний заключается в формировании двустороннего общения, в ходе которого определяются единые представления...
17/04/2014
PR-кампании: случайные и неслучайные
Если бы не PR-кампании, то, наверняка, многие бренды, фирмы и марки не были бы столь известными. Ведь PR-кампания — это...
17/04/2014
Лоббизм
Лоббизм — определение, обозначающее разветвленную систему агентств и контор монополий либо организаций при...