Новости
Компании-PR. Результативный Имидж фирмыопубликовано: 15 Февраль, 2013
Определение Public Relations либо PR появилось в словарях профессионалов в 90-е годы прошлого века. Начало возникать и, так же и много иных понятий иностранного образования, стало в основной степени не понято отечественными профессионалам. Но, в том числе сегодня мы очень часто сталкиваемся с куда более поверхностными суждениями о PR, то есть, иными словами, связях с социумом. Что же все таки означает PR и что оказывается базой этого элемента на мировом рынке? Создано большое количество...
опубликовано: 5 Февраль, 2013
Не стоит боятся проводить PR самостоятельно. Информации данной статьи вполне будет достаточно, чтобы начать создавать PR кампании. Для осуществления любой PR кампании вам необходим исполнительная группа либо группы и руководитель. Вы сможете иметь руководителя, в зависимости от самой идеи акции нанимать те либо иные фирмы. Редко для выполнения сложных и больших PR кампаний вам необходимо будет несколько специалистов. Итак, вам, скорей всего, потребуются профессионалы в PR. Как же отличить...
опубликовано: 25 Январь, 2013
Чрезвычайно большой спектр определений термина «связи с общественностью» не должен вас удивлять, если принять во внимание их определенно развивающийся исторический характер. Учитывая, что с периода своего зарождения специализированный PR был и будет посредством различных социально-коммуникативных практик, совершается в различных формах. В историческом развитии ПР, считает Дж.Грюнига и Т.Ханта, отличаются четыре стадии, которые получили также название 4-ех моделей PR. 1-ая модель ПР —...
опубликовано: 15 Январь, 2013
На теперешний день, скорей всего, уже очень тяжело отыскать человека, который не знает определения термина PR кампания. В наш нынешний лексикон уже уверенно попали такие слова, как пиарить и пиариться, которые уже сейчас можно легко заменить словами «реклама», «пропагандировать», «рекламировать». Необходимо также отметить, значение PR-деятельности куда более шире и многограннее. PR имеет ввиду под собой и создание определенного компании либо имиджа лица, услуг и имиджа товаров. PR сможет...
опубликовано: 10 Январь, 2013
Ни практическая, ни научно-теоретическая работа не обходится без активного применения знаний, отражающиеся в конкретных сведениях, терминах и понятиях. Данные знания могут быть вненаучными и научными, эмпирическими и теоретическими, каждодневными, интуитивными и другое. Но любое знание и организованная на нем инициативность никогда не обходятся без применения понятий и обозначающих их понятие. Вопрос только в том, какой смысл, содержание вкладывается людьми в данные понятия и определения, как...
опубликовано: 5 Январь, 2013
Government Relation переводится как отношения с властными структурами. Выстраивание и налаживание взаимоотношений с правительством, с региональными и местными органами государственной власти называют GR (Government Relation). Лоббирование также относят к этой сфере. Еще в конце 90-х крупные Российские компании всерьез взялись за формирование GR-подразделений. Официально такой специальности в образовательных стандартах не зарегистрировано, и GR в России остается условной сферой. Бывшие...