наш адрес:
г.Москва, ул.Советская, д.12, офис 71
наши телефоны:
+7 (495) 275-35-15
+7 (495) 275-35-17

Статьи

Фрезерная резка в сфере маркетинга
опубликовано: 17 Апрель, 2014
Фрезерная резка в сфере маркетинга Зачем нужна фрезерная резка На сегодняшний день фрезерная резка – это один из самых известных способов обработки материалов на медийном рынке. Фрезерная резка сочетает в себе комплекс металлической резки, которая используется при изготовлении рекламного объекта по индивидуально составленному макету. Этот вид резки позволил заняться изготовлением обычных элементов, щитов и объемных фигур для рекламы. В результате, клиент получает красивый рекламный объект, который имеет яркое отображение...
 
Изготовление ежедневников любых форматов
опубликовано: 17 Апрель, 2014
Изготовление ежедневников любых форматов Ежедневник – это наиболее привычный, а часто самый удобный способ планирования личного времени. Естественно, что технологии идут вперед и в моде планирование на планшетах, телефонах и других гаджетах. Но это менее удобно, чем обычный бумажный ежедневник, который сегодня мы сможем найти во всех офисах на столах у работников. Ежедневник – это самый простой способ спланировать последовательность своей работы на день, некоторые планируют вперед фактически на годы. Вы можете купить датированный...
 
Особенности процесса подготовки к пиар-компании
опубликовано: 17 Апрель, 2014
Особенности процесса подготовки к пиар-компании В процессе осуществления подготовки к проведению воистину качественной и правильной работы относительно пиара непременно способствует тому, что потенциально компания получает большую величину дохода и прибыли в целом. Несомненно, прежде, чем произвести начало подобного рода компании непременно необходимо сделать выбор ее потенциальной необходимости и надобности. Иными словами, требует проведение процедуры выбора и оптимизации целей той или иной кампании по проведению пиара. В свою очередь,...
 
Налаживание и поддержание контакта с органами власти
опубликовано: 17 Апрель, 2014
Налаживание и поддержание контакта с органами власти Не секрет, что сегодня имеется далеко не один повод для проведения процедуры налаживания контактов с теми или иными представителями властных структур. Прежде всего, расширение уже имеющихся контактов с представителями законодательных органов в явной степени обусловлено тем фактом, что абсолютно каждый депутат представляет собой выбор народа и если тот или иной депутат располагает доверием в Вашему заведению, то в таком случае можно говорить как о повышении имиджа, так и о разработке...
 
Основные методы проведения пиар-компаний
опубликовано: 16 Апрель, 2014
Основные методы проведения пиар-компаний Абсолютно любого типа компания нуждается в проведении рекламной кампании, основным назначением которой является увеличение степени известности имеющегося предприятия, а также увеличение продаж и соответственно прибыли. В свою очередь, любая пиар-акция должна сопровождаться наличием следующих базовых оставляющих: 1. Этап формулировки назначения и целесообразности подобного рода компании, а также проведение соответствующих работ по реализации исследования имеющихся возможностей для проведения...
 
Особенности процесса подготовки к пиар-компании
опубликовано: 16 Апрель, 2014
Особенности процесса подготовки к пиар-компании В процессе осуществления подготовки к проведению воистину качественной и правильной работы относительно пиара непременно способствует тому, что потенциально компания получает большую величину дохода и прибыли в целом. Несомненно, прежде, чем произвести начало подобного рода компании непременно необходимо сделать выбор ее потенциальной необходимости и надобности. Иными словами, требует проведение процедуры выбора и оптимизации целей той или иной кампании по проведению пиара. В свою очередь,...
 
услуги агентства
новости агентства
17/04/2014
Как подготовить PR-компанию
Цель PR-компаний заключается в формировании двустороннего общения, в ходе которого определяются единые представления...
17/04/2014
PR-кампании: случайные и неслучайные
Если бы не PR-кампании, то, наверняка, многие бренды, фирмы и марки не были бы столь известными. Ведь PR-кампания — это...
17/04/2014
Методы работы с властью
Работать с властью – это последовательное, эффективное, профессиональное и открытое совершенствование различных...