Работа между маркетингом и PR
PR дополняется задачами организации маркетинга. К примеру, часть PR-технологий были применены для развития и подкрепления брендов фирмы, что бы распространять всю известность о торговых марках, необходимо сообщить информацию общественности о всем спектре всей продукции фирмы и позиционировать бренд как дающий великолепное качество; тем самым был предоставлен вклад в единые маркетинговые усилия фирмы. Примененные PR-технологии включали функциональные PR-программы и связи с медиа.
Информация указывает, что хоть в прошлом профессионалы маркетинга рассматривали PR как дополнительный элемент комплекса маркетинга и выполняли продвижение собственных услуг и товаров, в большей степени полагаясь на сбытовую политику и рекламу, данные традиционные представления о PR существенно поменялись по нескольким причинам:
1) появляющиеся часто возвраты товаров создавали отрицательный и все более повторяющийся поток «голосящих» заголовков в прессе;
2) паника по данному поводу содержащихся в товарах вредных ингредиентов стала практически обычным событием;
3) рекламодатели столкнулись с нуждой подкрепить собственные рекламные сообщения с позиций соцпотребностей и гражданской ответственности;
4) очень быстрое распространение появившихся слухов о какой-либо фирме;
5) медиа весьма часто подвергали критике фирмы и имидж целых отраслей.
Следовательно, наряду с весьма важной ролью, которую PR должны играть в прямой помощи маркетинговой деятельности фирмы, у него есть и куда более масштабная задача — предоставлять информированность общественности о разработке фирмой новых разновидностей продукции. Все факты подготовки и разработки к созданию новых разновидностей продукции PR способна распространять через телевидение, прессу либо радио, специальные торговые журналы либо пресс-конференции, выполняя тем самым корпоративную функцию, а также помогая созданию благоприятной обстановки тактической для запуска на рынок какого-либо продукта. PR способен также «создать почву для маркетинговой работы путем разъяснения политики конфигураций, тем самым делая современной стратегию распространения».
Маркетинг опирается на постулаты роста, создания, поощрения потребления и также на стремлении убедить большинство людей приобретать, использовать, отбраковывать и требовать. Но данные постулаты сейчас находятся в противоречии с общественными дебатами. Другими словами, возможность организации устанавливать собственные цели основывается на ее возможности разрешать социальные и экологические проблемы и удовлетворять все соответствующие ожидания от общественности.
30 Март 2013
Читайте также:
Почему GR специалисты пользуются спросом18/04/2013
Чем крупнее становится компания, тем сильнее увеличивается интерес государства к ней. Одни собственники, полагаясь на эту аксиому, стараются сильно не вылезать, другие стараются выстраивать благоприятные взаимоотношения...
Понятия и термины PR15/05/2013
Настал все же момент дать полное определение некоторым понятиям и терминам, а также немного поговорить о некоторых сопредельных материях — рекламе, маркетинге, паблисити. Также, весьма часто все данные понятия путают и...
Подготовка PR-компаний10/04/2013
Первоначальный анализ ситуации и установление запроса. Начиная разрабатывать проект, специалистом по связям с общественностью, традиционно, предлагается заполнить анкету (13–15 вопросов) начальнику, благодаря которой составляется...