наш адрес:
г.Москва, ул.Советская, д.12, офис 71
наши телефоны:
+7 (495) 275-35-15
+7 (495) 275-35-17

Лоббизм

Лоббизм Лоббизм — определение, обозначающее разветвленную систему агентств и контор монополий либо организаций при законодательных советах, которые оказывают давление на законодателей либо чиновников с целью получения решений, в интересах организованных групп.

Лоббизм, являясь своеобразной системой реализации интересов определенных объединений и различных групп населения, исполняет направленное влияние на законодательные группы, он стал неразрывной частью политического действия демократического общества.

Цель лоббизма — это достижение согласия или неодобрения конкретного законопроекта или постановления.
Суть лоббистской направленности заключается в гарантированности гласности политического процесса, достижении его прогнозируемости, увеличения круга участников политжизни и ущемлении всесилия аппарата госвласти.

Лоббизм выступает естественной, юридически и законной регламентированной формой обслуживания конкретных интересов, проявления коммуникаций между отдельными личностями, группами, партиями и является важным элементом демократических механизмов учета и координирования этих интересов. Он является орудием обратной связи законодательных органов с обществом либо его отдельными частями.
Работа лоббистов имеет 2 разновидности: прямое лоббирование и опосредованное.

Прямое лоббирование является первейшим элементом лоббистской деятельности, при котором происходит непосредственное взаимодействие с законодателями, и является процессом непосредственной защиты интересов.
Опосредованное лоббирование еще называется местным и является вторым элементом. На местном уровне деятельность ведется с местными и центральными средствами информации, случаются личное общение с районными СМИ, контролирование публичных обращений в местные и законодательные органы.
В ходе лоббистской деятельности происходит взаимодействие с парламентом, устанавливаются связи с органами управления и районными органами власти. Проводится работа с общественными объединениями и партиями.
Наибольшую результативность имеет опосредованная деятельность лоббизма, так как она может решить поставленные цели на месте.

Для лоббистской деятельности идут в ход социологические опросы, семинары, конференции, в ее рамках совершаются рассылка писем, личные данные, предоставление законодателям конкретной информации, а также высказывания в прессе и прямая работа с прессой.

17 Апрель 2014

Читайте также:

Кто такой GR-менеджер. Кто такой GR-менеджер.
15/04/2014

Основной задачей GR-менеджера является налаживание контактов способных решить многие рабочие моменты без свойственных государственным структурам проволочек. Установление взаимоотношений с государственными структурами это...

Компания PR в интернете Компания PR в интернете
15/01/2013

На теперешний день, скорей всего, уже очень тяжело отыскать человека, который не знает определения термина PR кампания. В наш нынешний лексикон уже уверенно попали такие слова, как пиарить и пиариться, которые уже сейчас можно...

Компании-PR. Результативный Имидж фирмы Компании-PR. Результативный Имидж фирмы
15/02/2013

Определение Public Relations либо PR появилось в словарях профессионалов в 90-е годы прошлого века. Начало возникать и, так же и много иных понятий иностранного образования, стало в основной степени не понято отечественными...

услуги агентства
новости агентства
17/04/2014
Как подготовить PR-компанию
Цель PR-компаний заключается в формировании двустороннего общения, в ходе которого определяются единые представления...
17/04/2014
PR-кампании: случайные и неслучайные
Если бы не PR-кампании, то, наверняка, многие бренды, фирмы и марки не были бы столь известными. Ведь PR-кампания — это...
17/04/2014
Лоббизм
Лоббизм — определение, обозначающее разветвленную систему агентств и контор монополий либо организаций при...