Новости
PR-политическийопубликовано: 22 Март, 2013
В Российской Федерации в данное понятие вкладывается деятельность всех политиков. В базе политического пиара лежит определенное стремление к максимизации рейтинга касающегося политики. Существует большое количество способов поднимать рейтинг политиков. Так, к примеру, если же мер города принял определенное решение для строительства новой школы, и это не придавалась огласке средствам массовой информации, то рейтинг его вряд ли повысится. PR повысит собственный рейтинг политика не только...
опубликовано: 19 Март, 2013
В маркетинге PR применяется как продуктивная технология по работе с потребителями. PR является одним из факторов приобретения высоких конечных результатов в бизнесе и способствует тем самым, повышению качества всех услуг и формированию определенного бренда. Осуществляя собственный бизнес, работники каждой фирмы имеют дело с разными финансовыми институтами, органами власти, банками и другими. Также надо налаживать и тесные контакты с неформальными обществами. PR входит в определенный комплекс...
опубликовано: 15 Март, 2013
PR – это серьезный инструмент, который может управлять репутацией либо публичным мнением. Он также дает возможность взаимодействия фирмы с клиентами, прессой или населением. В общем PR состоит из множества разнообразных мероприятий, и временами рекламные акции той или иной фирмы бывают очень не стереотипны. Стратегия и способы не претерпевают неких изменений, но формы, в которые их облекают отделы PR, производят большее впечатление. Человек быстро втягивается и совсем не сосредотачивают...
опубликовано: 9 Март, 2013
Оценка результативности по общественным связям присутствует в зоне пронзительного внимания спонсора, который хочет знать, что внесенные на реализацию программы расходы денег, времени и усилий принесли вклад в достижение определенных целей. Настоящее оценивание кампании по социальным связям на основе численных показателей очень проблематично, затруднительна оценка изменения в сознании населения. Проблема оценки результативности кампаний и акций по публичным связям широко рассматривается и...
опубликовано: 5 Март, 2013
Политический ПР обладает чрезвычайным значением как в период осуществления предвыборных кампаний, так и между самими выборами: до выборов никогда не бывает много времени. ПР-политический избирательной какой-либо, представляет из себя «подводную часть» айсберга и сильно превосходит открытую политическую рекламу и по объёму своей работы, и по ее значению. ПР-политический включает следующие этапы: проработка и организация необходимых встреч с избирателями; нейтрализация либо привлечение...
опубликовано: 28 Февраль, 2013
Одним из основных условий оценки PR-кампании — сообразность выбираемых методов преследуемым целям. Использование тех или иных инструментов находится в зависимости от того, что, кому и ради чего хочет сообщить о себе компания. Например, 2 компании наметили проведение экспозиций. Одной нужно привлечь посредников и поддержать уже существующие отношения с оптовиками, а другой требуется массовая аудитория, дабы предложить новый товар. Цель определяют методы организации мероприятия. Если...