PR-кампания: организация и планирование
Прежде всего, PR-кампания — это целый ряд определенных мероприятий, которые проводятся для воплощения в жизнь важной социальной и общественно-политической задачи, которые направлены на улучшения репутации субъектов связей с общественностью и поддержании гармоничных отношений.
PR-кампании также объединяют большое количество составляющих (это и акции, круглые столы, праздники, конкурсы), являясь весьма действенными способами продвижения определенной идеи или имиджа.
Большинство PR-кампании обладают одной схемой проведения:
1) исследование всей ситуации;
2) после анализа всей ситуации — осуществляется определение проблем;
3) выбор целевой группы и установление ее главных характеристик; поиск потенциальных противников и союзников и создание тактики работы;
4) постановка нужной цели;
5) создание единой стратегии;
6) создание плана.
При всей организации PR-кампании надо весьма тщательно обдумывать все ее этапы, так, что бы каждый следующий этап отвечал нужной цели. Для данного необходимо конкретизировать те задачи, которые обязана решить сама PR-кампания. Выполняется полный анализ нынешней ситуации, также изучается история для более конкретного понимания нужды тех или других PR-мероприятий. На протяжении организации PR-кампании необходимо непрерывно осуществлять проверку общественного мнения для более конкретного понимания осуществляющегося процесса.
На данном этапе планирования выполняется концепция PR-кампании, выбирается методика и список первостепенных акций, создается пошаговый рабочий план выполнения проекта.
Прямым же путем к вашему успеху является конкретное пошаговое планирование. Предварительно определив кампании и выбрав аудиторию, необходимо начинать детальное планирование всех действий.
В процессе планирования составляется определенный план мероприятий. Мероприятия необходимо расписать по датам, определить также количество участников, причем надо скоординировать работу между всеми участниками в PR-кампании, назначив также всех ответственных по каждому пункту и этапу плана:
1) конкретизация и поиск финансовых средств;
2) организация необходимых встреч с населением;
3) подготовка нужных публикаций в печатных средства массовой информации;
4) осуществление передач на электронных средства массовой информации;
5) организация общественных слушаний;
6) осуществление пикетов, обращений, демонстраций в некоммерческие организации.
16 Апрель 2014
Читайте также:
PR-кампании: случайные и неслучайные17/04/2014
Если бы не PR-кампании, то, наверняка, многие бренды, фирмы и марки не были бы столь известными. Ведь PR-кампания — это тот механизм, который целенаправленно помогает аудитории, т.е. нам — покупателям, настроенным нейтрально либо...
Government Relation05/01/2013
Government Relation переводится как отношения с властными структурами. Выстраивание и налаживание взаимоотношений с правительством, с региональными и местными органами государственной власти называют GR (Government Relation)....
Как подготовить PR-компанию17/04/2014
Цель PR-компаний заключается в формировании двустороннего общения, в ходе которого определяются единые представления или единые интересы, и устанавливается контакт, основанием которого является правда, знания и полнейшая...