наш адрес:
г.Москва, ул.Советская, д.12, офис 71
наши телефоны:
+7 (495) 275-35-15
+7 (495) 275-35-17

Кто такой GR-менеджер.

Кто такой GR менеджер.

Основной задачей GR-менеджера является налаживание контактов способных решить многие рабочие моменты без свойственных государственным структурам проволочек.

Установление взаимоотношений с государственными структурами это достаточно расплывчатое объяснение обязанностей. GR-менеджеры занимаются участием в специальных выставках, семинарах, конференциях, где принимают участие представители государственных структур, чтобы иметь возможность следить за всеми политическими и законодательными изменениями и тенденциями, защищать и заниматься продвижением интересов фирмы или компании в разных ведомственных структурах. Рост спроса на такие кадры как GR-менеджер обусловлены тем, что со временем доход компаний увеличивается. В большинстве случаев GR-менеджер должен быть тем самым звеном, которое отвечает за разрешение спорных рабочих моментов с надзорными структурами в случаи давления или проверки. Так же этот сотрудник может оказывать влияние на финансовые потоки предприятия, занимаясь грамотным описыванием механизмов реализации будущих проектов, а также «продвигая» их на федеральный, региональный или городской уровень при помощи привлечения средств из бюджета.

Если GR-менеджер имеет большой опыт и действует достаточно грамотно, то он может максимально нивелировать отрицательные последствия государственной политики или отношения отдельно взятых чиновников к компании. Проще говоря, GR-менеджер это тот сотрудник в кампании, который может даже в самой неблагоприятной ситуации для компании заняться переговорами для того, чтобы конфликт разрешился в рамках закона, но при этом удалось избежать штрафов. Например, недавно ФАС произвела санкцию в отношении  компании «Мечел», которая занимается металлургией, за то, что она произвела повышение стоимости производимой продукции. Но расчет суммы штрафа производился из расчета на то, что компания имеет тесные взаимоотношения с антимонопольным ведомством. Именно такие плюсы получают компании, в которых работают грамотные GR-менеджеры.

Однако стоит понимать, что GR-менеджер это не тот сотрудник, на которого надо взвалить работу других специалистов. Он не будет ездить в налоговую, заменяя при этом бухгалтера, чтобы быстро отдать отчеты о работе компании. В задачи GR-менеджера войдет налаживание переговоров с ИНФС для того, чтобы у сотрудников государственных органов не возникала куча вопросов к бухгалтеру.

15 Апрель 2014

Читайте также:

Компания PR в интернете Компания PR в интернете
15/01/2013

На теперешний день, скорей всего, уже очень тяжело отыскать человека, который не знает определения термина PR кампания. В наш нынешний лексикон уже уверенно попали такие слова, как пиарить и пиариться, которые уже сейчас можно...

Компании-PR. Результативный Имидж фирмы Компании-PR. Результативный Имидж фирмы
15/02/2013

Определение Public Relations либо PR появилось в словарях профессионалов в 90-е годы прошлого века. Начало возникать и, так же и много иных понятий иностранного образования, стало в основной степени не понято отечественными...

Каким компаниям действительно не нужен PR Каким компаниям действительно не нужен PR
16/04/2014

В основном фирмы, которые не осуществляют проведение PR компаний и PR менеджеров, не обладают продуктом или услугой, которая позволила бы им сильно выделиться на фоне своих конкурентов, на рынке. Как, правило, продукты или...

услуги агентства
новости агентства
17/04/2014
Как подготовить PR-компанию
Цель PR-компаний заключается в формировании двустороннего общения, в ходе которого определяются единые представления...
17/04/2014
PR-кампании: случайные и неслучайные
Если бы не PR-кампании, то, наверняка, многие бренды, фирмы и марки не были бы столь известными. Ведь PR-кампания — это...
17/04/2014
Лоббизм
Лоббизм — определение, обозначающее разветвленную систему агентств и контор монополий либо организаций при...