Кто такой GR-менеджер.
Основной задачей GR-менеджера является налаживание контактов способных решить многие рабочие моменты без свойственных государственным структурам проволочек.
Установление взаимоотношений с государственными структурами это достаточно расплывчатое объяснение обязанностей. GR-менеджеры занимаются участием в специальных выставках, семинарах, конференциях, где принимают участие представители государственных структур, чтобы иметь возможность следить за всеми политическими и законодательными изменениями и тенденциями, защищать и заниматься продвижением интересов фирмы или компании в разных ведомственных структурах. Рост спроса на такие кадры как GR-менеджер обусловлены тем, что со временем доход компаний увеличивается. В большинстве случаев GR-менеджер должен быть тем самым звеном, которое отвечает за разрешение спорных рабочих моментов с надзорными структурами в случаи давления или проверки. Так же этот сотрудник может оказывать влияние на финансовые потоки предприятия, занимаясь грамотным описыванием механизмов реализации будущих проектов, а также «продвигая» их на федеральный, региональный или городской уровень при помощи привлечения средств из бюджета.
Если GR-менеджер имеет большой опыт и действует достаточно грамотно, то он может максимально нивелировать отрицательные последствия государственной политики или отношения отдельно взятых чиновников к компании. Проще говоря, GR-менеджер это тот сотрудник в кампании, который может даже в самой неблагоприятной ситуации для компании заняться переговорами для того, чтобы конфликт разрешился в рамках закона, но при этом удалось избежать штрафов. Например, недавно ФАС произвела санкцию в отношении компании «Мечел», которая занимается металлургией, за то, что она произвела повышение стоимости производимой продукции. Но расчет суммы штрафа производился из расчета на то, что компания имеет тесные взаимоотношения с антимонопольным ведомством. Именно такие плюсы получают компании, в которых работают грамотные GR-менеджеры.
Однако стоит понимать, что GR-менеджер это не тот сотрудник, на которого надо взвалить работу других специалистов. Он не будет ездить в налоговую, заменяя при этом бухгалтера, чтобы быстро отдать отчеты о работе компании. В задачи GR-менеджера войдет налаживание переговоров с ИНФС для того, чтобы у сотрудников государственных органов не возникала куча вопросов к бухгалтеру.
15 Апрель 2014
Читайте также:
Компания PR в интернете15/01/2013
На теперешний день, скорей всего, уже очень тяжело отыскать человека, который не знает определения термина PR кампания. В наш нынешний лексикон уже уверенно попали такие слова, как пиарить и пиариться, которые уже сейчас можно...
Компании-PR. Результативный Имидж фирмы15/02/2013
Определение Public Relations либо PR появилось в словарях профессионалов в 90-е годы прошлого века. Начало возникать и, так же и много иных понятий иностранного образования, стало в основной степени не понято отечественными...
Каким компаниям действительно не нужен PR16/04/2014
В основном фирмы, которые не осуществляют проведение PR компаний и PR менеджеров, не обладают продуктом или услугой, которая позволила бы им сильно выделиться на фоне своих конкурентов, на рынке. Как, правило, продукты или...