наш адрес:
г.Москва, ул.Советская, д.12, офис 71
наши телефоны:
+7 (495) 275-35-15
+7 (495) 275-35-17

Каким компаниям действительно не нужен PR

Каким компаниям действительно не нужен PR

В основном фирмы, которые не осуществляют проведение PR компаний и PR менеджеров, не обладают продуктом или услугой, которая позволила бы им сильно выделиться на фоне своих конкурентов, на рынке. Как, правило, продукты или услуги таких предприятий не имеют каких-либо ярко выраженных индивидуальных особенностей. Фирмы, находящиеся в подобной ситуации в основном не стремятся выделиться рекламными компаниями. Все их действия направлены в основном на создание сколько-либо значащего бренда и им приходится довольствоваться занимаемой нишей в сфере одинаковых торговых точек, не имеющих заметный облик. Подобным компаниям рекомендуется не ввязываться в рекламные компании, а сосредоточить свои ресурсы на индивидуальном обслуживании клиентов. Такие кампании попросту недоросли до достаточного уровня, чтобы заниматься PR компаниями. В первую очередь это можно определить по доходу предприятия, у таких фирм просто недостаточно средств на оплату PR компаний, связанных с наймом менеджера по связям с общественностью.

К подобным фирмам можно отнести следующие фирмы:

  • Мелкие магазины, занимающиеся продажей продовольственных товаров в количестве не более двух точек у одного собственника.
  • Индивидуальные предприятия, имеющие точки по продаже мехов, одежды, сувениров.
  • Индивидуальные фермерские хозяйства.
  • Предприятия, специализирующиеся на оказании услуг по ремонту одежды.
  • Небольшие фирмы главным занятием, которых является продажа компьютерной оргтехники, а также её ремонт.
  • Клиринговые компании.
  • Нотариальные конторы.
  • Не большие фирмы, занимающиеся рекламно-производственной деятельностью.
  • И огромное количество подобных фирм.

Однако, такие фирмы имеют потенциал, который может начать реализовываться сразу после того как их руководство начнет всерьез задумываться о то, чтобы отстраниться от конкурентов и занять более высокую планку среди конкурирующих фирм. Начинать работать со СМИ таким компаниям рекомендуется осуществлять только в последнюю очередь, на первом месте у таких компаний должна стоять необходимость проведения нестандартных мероприятий и акций на границе раздела между PR и маркетингом. Не надо забывать, что возможность занимать в глазах у покупателей более высокое место по сравнению с конкурентами позволит компании пережить трудные кризисные времена, ведь выживает тот, кто более известен.

 

16 Апрель 2014

Читайте также:

Как подготовить PR-компанию Как подготовить PR-компанию
17/04/2014

Цель PR-компаний заключается в формировании двустороннего общения, в ходе которого определяются единые представления или единые интересы, и устанавливается контакт, основанием которого является правда, знания и полнейшая...

Значимость сайта в PR-компании Значимость сайта в PR-компании
06/06/2013

Значимость использования сайта в PR-компании невозможно переоценить. Он служит многим целям, таким как обеспечение доступа, к информации, на которую могут ссылаться ваши рекламные материалы. Сайт предоставляет возможность доступа...

Все особенности использования технологий паблик рилейшнз Все особенности использования технологий паблик рилейшнз
19/05/2013

Паблик рилейшнз (PR), либо другими словами связи, отношений с общественностью, превращаются в значимую сферу деятельности государственной власти и каких-либо политических институтов. Сейчас насчитывается больше чем девяносто...

услуги агентства
новости агентства
17/04/2014
Как подготовить PR-компанию
Цель PR-компаний заключается в формировании двустороннего общения, в ходе которого определяются единые представления...
17/04/2014
PR-кампании: случайные и неслучайные
Если бы не PR-кампании, то, наверняка, многие бренды, фирмы и марки не были бы столь известными. Ведь PR-кампания — это...
17/04/2014
Лоббизм
Лоббизм — определение, обозначающее разветвленную систему агентств и контор монополий либо организаций при...