Каким компаниям действительно не нужен PR
В основном фирмы, которые не осуществляют проведение PR компаний и PR менеджеров, не обладают продуктом или услугой, которая позволила бы им сильно выделиться на фоне своих конкурентов, на рынке. Как, правило, продукты или услуги таких предприятий не имеют каких-либо ярко выраженных индивидуальных особенностей. Фирмы, находящиеся в подобной ситуации в основном не стремятся выделиться рекламными компаниями. Все их действия направлены в основном на создание сколько-либо значащего бренда и им приходится довольствоваться занимаемой нишей в сфере одинаковых торговых точек, не имеющих заметный облик. Подобным компаниям рекомендуется не ввязываться в рекламные компании, а сосредоточить свои ресурсы на индивидуальном обслуживании клиентов. Такие кампании попросту недоросли до достаточного уровня, чтобы заниматься PR компаниями. В первую очередь это можно определить по доходу предприятия, у таких фирм просто недостаточно средств на оплату PR компаний, связанных с наймом менеджера по связям с общественностью.
К подобным фирмам можно отнести следующие фирмы:
- Мелкие магазины, занимающиеся продажей продовольственных товаров в количестве не более двух точек у одного собственника.
- Индивидуальные предприятия, имеющие точки по продаже мехов, одежды, сувениров.
- Индивидуальные фермерские хозяйства.
- Предприятия, специализирующиеся на оказании услуг по ремонту одежды.
- Небольшие фирмы главным занятием, которых является продажа компьютерной оргтехники, а также её ремонт.
- Клиринговые компании.
- Нотариальные конторы.
- Не большие фирмы, занимающиеся рекламно-производственной деятельностью.
- И огромное количество подобных фирм.
Однако, такие фирмы имеют потенциал, который может начать реализовываться сразу после того как их руководство начнет всерьез задумываться о то, чтобы отстраниться от конкурентов и занять более высокую планку среди конкурирующих фирм. Начинать работать со СМИ таким компаниям рекомендуется осуществлять только в последнюю очередь, на первом месте у таких компаний должна стоять необходимость проведения нестандартных мероприятий и акций на границе раздела между PR и маркетингом. Не надо забывать, что возможность занимать в глазах у покупателей более высокое место по сравнению с конкурентами позволит компании пережить трудные кризисные времена, ведь выживает тот, кто более известен.
16 Апрель 2014
Читайте также:
Как подготовить PR-компанию17/04/2014
Цель PR-компаний заключается в формировании двустороннего общения, в ходе которого определяются единые представления или единые интересы, и устанавливается контакт, основанием которого является правда, знания и полнейшая...
Значимость сайта в PR-компании06/06/2013
Значимость использования сайта в PR-компании невозможно переоценить. Он служит многим целям, таким как обеспечение доступа, к информации, на которую могут ссылаться ваши рекламные материалы. Сайт предоставляет возможность доступа...
Все особенности использования технологий паблик рилейшнз19/05/2013
Паблик рилейшнз (PR), либо другими словами связи, отношений с общественностью, превращаются в значимую сферу деятельности государственной власти и каких-либо политических институтов. Сейчас насчитывается больше чем девяносто...