Значимость сайта в PR-компании
Значимость использования сайта в PR-компании невозможно переоценить. Он служит многим целям, таким как обеспечение доступа, к информации, на которую могут ссылаться ваши рекламные материалы. Сайт предоставляет возможность доступа вашим потенциальным потребителям к информации, которая может быть представлена в развернутой форме, нежели на рекламных материалах.
Структура различных параметров сайта обуславливается в первую очередь целями PR компаний, а также от данных полученных в результате исследований. В том случае если целевая аудитория имеет сильную дифференцировку, то имеет смысл создания отдельных разделов для разных групп, которые смогли бы предоставлять информацию в более доступной форме для каждой группы.
Оформление сайта должно быть выполнено с расчетом на фирменный стиль компании. Разделы, которые посвящены отдельным акциям, необходимо разработать с учетом фирменных стилей применяемых в акции. Сайт должен иметь такие необходимые качества как простота поиска информации, скорость загрузки, совместимость со всеми версиями браузеров, возможность отслеживать различные параметры аудитории.
Если вы хотите часто обновлять сайт, то целесообразно использование специализированного программного обеспечения для осуществления управления контентом сайта. При помощи использования данного программного обеспечения позволит сэкономить на специалистах и повысить отдачу сайта, что принесет компании немалый плюс. Также необходимо заострить внимание на безопасности и надежности сайта. В основном это необходимо для защиты от злостных конкурентов использующих черные методы, подобные конкуренты могут добиться выхода вашего сайта из строя, а сайт, который не работает даже временно это серьезный удар по имиджу компании. То же самое относится к хостингу сайта, производить выбор следует, так что бы ваша потенциальная аудитория ни разбежалась от долгой загрузки сайта.
Кроме этого неплохим подспорьем в проведение PR может стать массовая рассылка информационных материалов аудитории вашей фирмы. Рассылка это мощное средство влияния в связи с этим применять её нужно крайне осторожно, чтобы не произвести отрицательного эффекта. Рассылка должна быть информативна, нельзя использовать в рассылке слишком большой объем графических элементов – это может вызвать серьезное раздражение у аудитории.
06 Июнь 2013
Читайте также:
Все особенности использования технологий паблик рилейшнз19/05/2013
Паблик рилейшнз (PR), либо другими словами связи, отношений с общественностью, превращаются в значимую сферу деятельности государственной власти и каких-либо политических институтов. Сейчас насчитывается больше чем девяносто...
Все нюансы связанные с позиционированием17/04/2014
Главной задачей ПР-кампании 1-го лица является поддержание на долгом протяжении времени у целевых аудиторий высокого интереса к его персоне и активный ньюсмейкинг. Определение аудиторий зависит, прежде всего, от целей ПР-кампании...
Виды GR-компаний16/04/2014
Компании, занимающиеся предоставлением услуг по защите интересов бизнеса в государственных структурах, делятся на 5 групп. В первую группу входят компании занимающиеся предоставлением услуг по какому-то серьезному...