наш адрес:
г.Москва, ул.Советская, д.12, офис 71
наши телефоны:
+7 (495) 275-35-15
+7 (495) 275-35-17

Осуществление PR проектов собственными силами

Осуществление PR проектов собственными силами Не стоит боятся проводить PR самостоятельно. Информации данной статьи вполне будет достаточно, чтобы начать создавать PR кампании. Для осуществления любой PR кампании вам необходим исполнительная группа либо группы и руководитель. Вы сможете иметь руководителя, в зависимости от самой идеи акции нанимать те либо иные фирмы. Редко для выполнения сложных и больших PR кампаний вам необходимо будет несколько специалистов.

Итак, вам, скорей всего, потребуются профессионалы в PR. Как же отличить хорошего от плохого специалиста? Притом, что на рынке специалистов в сфере рекламы и PR практически больше чем во всех иных вместе взятых. Проанализируете качества предполагаемого сотрудника:
Первое качество — это креативность. Предложите ему в процессе беседы разработать пару акций на определенную тему. Что бы он не размышлял, что у него желают украсть все идеи, предложите абсолютно нейтральную тему. Если вы увидите, что человек быстро придумывает весьма интересные акции – следовательно, он имеет хорошую креативность либо знание ранее осуществляемых акций, что также не плохо. Идеи обязаны различаться от других своей оригинальность и шансом материального воплощения. Если же у вас возникают какие-либо сомнения относительно шанса что либо осуществить материально и задайте ему вопрос: «А как это можно будет сделать?».

Следующее качество — образ мыслей. В образе мыслей данного человека логика обязана преобладать над его эмоциями. На основе данного качества основывается парадоксальная ситуация в отечественном бизнесе. Дело все в том, что все женщины в большей степени склонны в принятии таких решений, которые были заключены ориентируясь на эмоции больше, чем на логику. Но именно женщины составляют примерно 80% специалистов в области PR и связей с общественностью. Мы не утверждаем, что черный PR — это не женское дело, но для достижения результата в данной области деятельности женщина обязаны перестроить собственное сознание. Женщины в PR просто вынуждены ориентироваться на свою логику больше, чем на эмоции и чувства. А зачем же необходима логика, чувства разве не смогут ее заменить? Дело все в том, что в PR все время приходится управлять виртуальными понятиями, а они все обладают положительной или отрицательной окраской, вызывая в человеческом сознании определенные эмоции.

И, интеллект… Как же Вам проверить интеллект? Может обычным тестом IQ? Но на них же можно натренировать любого человека и он будет уже знать, как решить такие задачи в тестах. Возьмите обычные детские головоломки, которые ориентированы на набор комбинаций и предложите возможному будущему сотруднику их решить. Весьма часто подобные головоломки дают потрясающие итог при изучение интеллекта вашего коллеги.

05 Февраль 2013

Читайте также:

Основы организации PR-компаний Основы организации PR-компаний
10/01/2013

Ни практическая, ни научно-теоретическая работа не обходится без активного применения знаний, отражающиеся в конкретных сведениях, терминах и понятиях. Данные знания могут быть вненаучными и научными, эмпирическими и...

Определение и формы связей с общественностью Определение и формы связей с общественностью
25/01/2013

Чрезвычайно большой спектр определений термина «связи с общественностью» не должен вас удивлять, если принять во внимание их определенно развивающийся исторический характер. Учитывая, что с периода своего зарождения...

Методы работы с властью Методы работы с властью
17/04/2014

Работать с властью – это последовательное, эффективное, профессиональное и открытое совершенствование различных бизнес-позиций. Конечно, каждая коммуникация не пропускает личных связей предпринимателя с чиновником. Работа с...

услуги агентства
новости агентства
17/04/2014
Как подготовить PR-компанию
Цель PR-компаний заключается в формировании двустороннего общения, в ходе которого определяются единые представления...
17/04/2014
PR-кампании: случайные и неслучайные
Если бы не PR-кампании, то, наверняка, многие бренды, фирмы и марки не были бы столь известными. Ведь PR-кампания — это...
17/04/2014
Лоббизм
Лоббизм — определение, обозначающее разветвленную систему агентств и контор монополий либо организаций при...