наш адрес:
г.Москва, ул.Советская, д.12, офис 71
наши телефоны:
+7 (495) 275-35-15
+7 (495) 275-35-17

Основы организации PR-компаний

Основы организации PR компаний Ни практическая, ни научно-теоретическая работа не обходится без активного применения знаний, отражающиеся в конкретных сведениях, терминах и понятиях. Данные знания могут быть вненаучными и научными, эмпирическими и теоретическими, каждодневными, интуитивными и другое. Но любое знание и организованная на нем инициативность  никогда не обходятся без применения понятий и обозначающих их понятие. Вопрос только в том, какой смысл, содержание вкладывается людьми в данные понятия и определения, как понимаются применяемые  ими слова и выражения.

Часто именно семантические основания, терминологическая неясность и небрежность значительно затрудняют даже простое человеческое общение, быстро снижают результативность деловой коммуникации и негативно сказываются на воспитательной практике. В случае теории и практики коммуникаций с общественностью понятийно-терминологическая обстановка остается, как выражаются некие специалисты, драматической. Следует лишь сказать, что теперь уже насчитывается примерно тысяча понятий начального термина – «public relations», либо «связи с общественностью».

Как говорит М.Шишкина, дискуссии на объект его интерпретации, которые появились едва ли не раньше, чем этот термин приобрел права гражданства в особой литературе Америки, продолжаются и в нынешнее время. Составители чуть ли не любой большой публикации пытаются предложить свое, единственное определение PR либо уточнить какое-либо из имеющихся. Нет единства не только в объяснении этой базовой категории, но и в осмыслении его объекта, предмета, субъекта, субстанционального содержания и т.д.

Однако и это только верхняя доля айсберга понятийной расплывчатости, так как плохо определить «public relations», например, как работу по гармонизации отношений организаций с ее публичностью, не объяснив, какой смысл закладывается в категорию общественности. Или, к примеру, рассматривать PR как целеустремленное управление публичным мнением, не раскрывая сути и содержания последнего определения, которое, допускает взаимоисключающие трактовки.

Таким образом, есть некоторый ряд значительных оснований (методических, теоретических и методологических), которые требуют заранее решить основные понятийно-терминологические вопросы. Этот подход позволит в дальнейшем изложении грамотно и с полным правом использовать весь спектр необходимых терминов и определений.

10 Январь 2013

Читайте также:

Определение и формы связей с общественностью Определение и формы связей с общественностью
25/01/2013

Чрезвычайно большой спектр определений термина «связи с общественностью» не должен вас удивлять, если принять во внимание их определенно развивающийся исторический характер. Учитывая, что с периода своего зарождения...

Методы работы с властью Методы работы с властью
17/04/2014

Работать с властью – это последовательное, эффективное, профессиональное и открытое совершенствование различных бизнес-позиций. Конечно, каждая коммуникация не пропускает личных связей предпринимателя с чиновником. Работа с...

Место и роль PR в маркетинге Место и роль PR в маркетинге
19/03/2013

В маркетинге PR применяется как продуктивная технология по работе с потребителями. PR является одним из факторов приобретения высоких конечных результатов в бизнесе и способствует тем самым, повышению качества всех услуг и...

услуги агентства
новости агентства
17/04/2014
Как подготовить PR-компанию
Цель PR-компаний заключается в формировании двустороннего общения, в ходе которого определяются единые представления...
17/04/2014
PR-кампании: случайные и неслучайные
Если бы не PR-кампании, то, наверняка, многие бренды, фирмы и марки не были бы столь известными. Ведь PR-кампания — это...
17/04/2014
Лоббизм
Лоббизм — определение, обозначающее разветвленную систему агентств и контор монополий либо организаций при...