наш адрес:
г.Москва, ул.Советская, д.12, офис 71
наши телефоны:
+7 (495) 275-35-15
+7 (495) 275-35-17

PR-политический

PR политический В Российской Федерации в данное понятие вкладывается деятельность всех политиков. В базе политического пиара лежит определенное стремление к максимизации рейтинга касающегося политики. Существует большое количество способов поднимать рейтинг политиков. Так, к примеру, если же мер города принял определенное решение для строительства новой школы, и это не придавалась огласке средствам массовой информации, то рейтинг его вряд ли повысится. PR повысит собственный рейтинг политика не только благодаря реальным событиям, но и тех, которых ни когда еще не было. Очень часто, к примеру, PR являет собой специальный обман.

Все негативные последствия стремления любого представителя власти «украсить» всю ситуацию, «испортить» все объективные данные, а уж тем более, скрыться от каких-либо контактов с различной общественностью и прессой, очевидны. Но большое количество фактов таких действий высокопоставленных лиц, зачастую заставляют, в очередной раз, показать на факты очевидной лжи, искажения некоторой информации, лишней секретности в работе любых властных структур. Доверие людей очень легко потерять и трудно завоевать. Потеря контакта только формирующегося гражданского общества с создающейся демократической властью сможет поставить просто крест на разных социально-политических реформах.

В сфере PR обязаны работать только профессионалы, которые способны анализировать парадоксы сознания общественного, а если быть точнее, того, что сам Карл Густав Юнг назвал еще «коллективным бессознательным».

В связи со всем этим, надо также отметить, что основным достоинством будет то, если в каких-либо PR-службах и пресс-центрах будут работать исключительно профессионалы в области социологии, философии, психологии, конфликтологии. Их главная задача — аккуратное реформирование каких-либо стандартов общественного сознания и создание новых архетипов у коллективного подсознания (соблюдение всех законов гражданами и властью, взаимоответственность индивида и общества, гражданского общества и демократической власти).

Также, активное применение всего комплекса мер по работе со средствами массовой информации, ознакомлению всей общественности с итогами работы и проектами органа власти, проведение мониторинга общественного мнения обязано сопровождаться наличием у PR-работников любого властного органа стратегического проекта исследования общественного мнения, изменение его в нужном направлении для демократической власти.

22 Март 2013

Читайте также:

Роль PR в политике и в правительстве Роль PR в политике и в правительстве
05/03/2013

Политический ПР обладает чрезвычайным значением как в период осуществления предвыборных кампаний, так и между самими выборами: до выборов никогда не бывает много времени. ПР-политический избирательной какой-либо, представляет...

Что же такое PR-внутренний Что же такое PR-внутренний
09/04/2013

PR является многофункциональной деятельностью, связывающей большое количество направлений, инструментов и методов. PR имеет в своем арсенале законы, принципы, методологию, но помимо научной стороны еще существует PR искусство. ...

PR-кампания: организация и планирование PR-кампания: организация и планирование
16/04/2014

Прежде всего, PR-кампания — это целый ряд определенных мероприятий, которые проводятся для воплощения в жизнь важной социальной и общественно-политической задачи, которые направлены на улучшения репутации субъектов связей...

услуги агентства
новости агентства
17/04/2014
Как подготовить PR-компанию
Цель PR-компаний заключается в формировании двустороннего общения, в ходе которого определяются единые представления...
17/04/2014
PR-кампании: случайные и неслучайные
Если бы не PR-кампании, то, наверняка, многие бренды, фирмы и марки не были бы столь известными. Ведь PR-кампания — это...
17/04/2014
Лоббизм
Лоббизм — определение, обозначающее разветвленную систему агентств и контор монополий либо организаций при...