наш адрес:
г.Москва, ул.Советская, д.12, офис 71
наши телефоны:
+7 (495) 275-35-15
+7 (495) 275-35-17

Место и роль PR в маркетинге

Место и роль PR в маркетинге В маркетинге PR применяется как продуктивная технология по работе с потребителями. PR является одним из факторов приобретения высоких конечных результатов в бизнесе и способствует тем самым, повышению качества всех услуг и формированию определенного бренда. Осуществляя собственный бизнес, работники каждой фирмы имеют дело с разными финансовыми институтами, органами власти, банками и другими. Также надо налаживать и тесные контакты с неформальными обществами. PR входит в определенный комплекс маркетинговых коммуникаций.

Marketing Mix — это прежде всего конкретный набор методов и средств маркетинга в области разработки различного товара, установления стоимости, продвижения и распространения товаров, которые ориентированы на определенное предприятие, которое работает в условиях конкретной внешней среды.

Marketing Mix прежде всего состоит из: товара, его продвижения, стоимости, распространения, а далее следует рынок и целевой рынок потребителей. Маркетинговый PR играет весьма важную роль в осуществлении следующих функций:
1) помощь в выпуске на рынок новейшей продукции;
2) помощь в репозиционировании;
3) создание интереса к товарам конкретной группы;
4) влияние на конкретные целевые группы;
5) создание у потребителей образа фирмы;

Главные решения в данной сфере маркетингово PR: это публикации, мероприятия, выступления, новости, участие также в общественной деятельности, средства идентификации. PR — также влияет с производственной и финансовой функциями и его применяют к абсолютно всем частям комплекса коммуникаций маркетинговых, потому что все составляющие комплекса также относятся к репутации и коммуникации. В итоге ослабления возможностей массовой рекламы управляющими компаний все чаще и чаще обращаются к связям с общественностью, как к самому результативному и эффективному, а также низкозатратному способу увеличения осведомленности, охвата всех местных потребителей и определенной аудитории. При обращении к данному элементу комплекса маркетинга, как PR определяют маркетинговые задачи; осуществляет выбор обращений и средств PR; осуществляет выполнение плана маркетинговых PR и оценка их результатов.

PR не связан со скорой продажей услуг и товаров, он применяет рекламу дальнего действия и уже отсроченного приобретения, просто готовит к получению потенциальных клиентов. PR если вкратце, ориентирован на продвижении какой-либо фирмы в обществе.

19 Март 2013

Читайте также:

Лоббирование Лоббирование
16/04/2014

Лоббирование – это принятие каких - либо политических решений под влиянием заинтересованных людей. Лоббирование является неотъемлемой частью ведения бизнеса, к примеру, крупная сетевая компания должна быть в хороших...

Лоббизм Лоббизм
17/04/2014

Лоббизм — определение, обозначающее разветвленную систему агентств и контор монополий либо организаций при законодательных советах, которые оказывают давление на законодателей либо чиновников с целью получения решений, в...

Кто такой GR-менеджер. Кто такой GR-менеджер.
15/04/2014

Основной задачей GR-менеджера является налаживание контактов способных решить многие рабочие моменты без свойственных государственным структурам проволочек. Установление взаимоотношений с государственными структурами это...

услуги агентства
новости агентства
17/04/2014
Как подготовить PR-компанию
Цель PR-компаний заключается в формировании двустороннего общения, в ходе которого определяются единые представления...
17/04/2014
PR-кампании: случайные и неслучайные
Если бы не PR-кампании, то, наверняка, многие бренды, фирмы и марки не были бы столь известными. Ведь PR-кампания — это...
17/04/2014
Лоббизм
Лоббизм — определение, обозначающее разветвленную систему агентств и контор монополий либо организаций при...