Место и роль PR в маркетинге
В маркетинге PR применяется как продуктивная технология по работе с потребителями. PR является одним из факторов приобретения высоких конечных результатов в бизнесе и способствует тем самым, повышению качества всех услуг и формированию определенного бренда. Осуществляя собственный бизнес, работники каждой фирмы имеют дело с разными финансовыми институтами, органами власти, банками и другими. Также надо налаживать и тесные контакты с неформальными обществами. PR входит в определенный комплекс маркетинговых коммуникаций.
Marketing Mix — это прежде всего конкретный набор методов и средств маркетинга в области разработки различного товара, установления стоимости, продвижения и распространения товаров, которые ориентированы на определенное предприятие, которое работает в условиях конкретной внешней среды.
Marketing Mix прежде всего состоит из: товара, его продвижения, стоимости, распространения, а далее следует рынок и целевой рынок потребителей. Маркетинговый PR играет весьма важную роль в осуществлении следующих функций:
1) помощь в выпуске на рынок новейшей продукции;
2) помощь в репозиционировании;
3) создание интереса к товарам конкретной группы;
4) влияние на конкретные целевые группы;
5) создание у потребителей образа фирмы;
Главные решения в данной сфере маркетингово PR: это публикации, мероприятия, выступления, новости, участие также в общественной деятельности, средства идентификации. PR — также влияет с производственной и финансовой функциями и его применяют к абсолютно всем частям комплекса коммуникаций маркетинговых, потому что все составляющие комплекса также относятся к репутации и коммуникации. В итоге ослабления возможностей массовой рекламы управляющими компаний все чаще и чаще обращаются к связям с общественностью, как к самому результативному и эффективному, а также низкозатратному способу увеличения осведомленности, охвата всех местных потребителей и определенной аудитории. При обращении к данному элементу комплекса маркетинга, как PR определяют маркетинговые задачи; осуществляет выбор обращений и средств PR; осуществляет выполнение плана маркетинговых PR и оценка их результатов.
PR не связан со скорой продажей услуг и товаров, он применяет рекламу дальнего действия и уже отсроченного приобретения, просто готовит к получению потенциальных клиентов. PR если вкратце, ориентирован на продвижении какой-либо фирмы в обществе.
19 Март 2013
Читайте также:

16/04/2014
Лоббирование – это принятие каких - либо политических решений под влиянием заинтересованных людей. Лоббирование является неотъемлемой частью ведения бизнеса, к примеру, крупная сетевая компания должна быть в хороших...

17/04/2014
Лоббизм — определение, обозначающее разветвленную систему агентств и контор монополий либо организаций при законодательных советах, которые оказывают давление на законодателей либо чиновников с целью получения решений, в...

15/04/2014
Основной задачей GR-менеджера является налаживание контактов способных решить многие рабочие моменты без свойственных государственным структурам проволочек. Установление взаимоотношений с государственными структурами это...