Оценка схемы PR-компании
Одним из основных условий оценки PR-кампании — сообразность выбираемых методов преследуемым целям. Использование тех или иных инструментов находится в зависимости от того, что, кому и ради чего хочет сообщить о себе компания. Например, 2 компании наметили проведение экспозиций. Одной нужно привлечь посредников и поддержать уже существующие отношения с оптовиками, а другой требуется массовая аудитория, дабы предложить новый товар.
Цель определяют методы организации мероприятия. Если необходима массовая аудитория, то стоит устраивать лотереи, розыгрыши подарков, в общем все то, что будет максимально притягивать внимание потребителя к продукту. Выставочная кампания, которая рассчитана на привлечение посредников, проводится спокойнее, потенциальные партнеры предупреждаются заранее особыми приглашениями, объявления о планируемой выставке публикуются в средства массовой информации, предназначенных для целевой аудитории. На выставке фирма максимально поглощает сведения, ее стендовики собирают визитные карточки, назначают и проводят первоначальные переговоры и показы, по окончанию мероприятия находят контакты посетивших стенд, закрепляют с ними совместную работу.
Следующий показатель — специфика продукта или услуги, фирмы либо личности человека, над стилем которого работают. К примеру, пресс-конференции либо круглые столы эффективны, когда работа компании связана с научной областью. Сэмплинги влекут за собой прекрасный эффект при продвижении разнообразных напитков, кондитерских изделий, косметики.
«Возраст» компании также влияет на подготовку проекта PR-компании. Если фирма не велика, в первую очередь стоит продвигать товар. Стилем можно заняться одновременно, если бюджет даст возможность.
Немаловажно и информационное поле, которое сформировано вокруг фирмы. Происходит, что, прежде всего, стоит восстанавливать подмоченную соперниками репутацию или отстраиваться от прежде сформированного брэнда.
Необходимо тщательно оценить риски. Не следует забывать: соперники не дремлют, любое известие можно по-разному интерпретировать, а подножку лучше всего подставить тому, кто ходит, держа нос кверху.
При создании проекта PR-компании обязательно стоит опираться на 2 принципа: набор инструментов стереотипен, а вот результативность PR-компании во многом находится в зависимости от правильного их соединения; нестандартные ходы, новые методы подачи сообщений дают лучший результат.
28 Февраль 2013
Читайте также:
![Оценка результативности проведения PR-компаний Оценка результативности проведения PR-компаний](http://predein.ru/wp-content/themes/predein.ru/timthumb.php?src=http://predein.ru/wp-content/uploads/2013/07/7c19274ddf108e76fb26255685c8d343.jpg&w=124&h=80&zc=1&q=90)
09/03/2013
Оценка результативности по общественным связям присутствует в зоне пронзительного внимания спонсора, который хочет знать, что внесенные на реализацию программы расходы денег, времени и усилий принесли вклад в достижение...
![Осуществление PR проектов собственными силами Осуществление PR проектов собственными силами](http://predein.ru/wp-content/themes/predein.ru/timthumb.php?src=http://predein.ru/wp-content/uploads/2013/07/d20d9e115c1def2e64452ff8331723c1.jpg&w=124&h=80&zc=1&q=90)
05/02/2013
Не стоит боятся проводить PR самостоятельно. Информации данной статьи вполне будет достаточно, чтобы начать создавать PR кампании. Для осуществления любой PR кампании вам необходим исполнительная группа либо группы и...
![Основы организации PR-компаний Основы организации PR-компаний](http://predein.ru/wp-content/themes/predein.ru/timthumb.php?src=http://predein.ru/wp-content/uploads/2013/07/4165ae27ca7d9591448fce1f45222296.png&w=124&h=80&zc=1&q=90)
10/01/2013
Ни практическая, ни научно-теоретическая работа не обходится без активного применения знаний, отражающиеся в конкретных сведениях, терминах и понятиях. Данные знания могут быть вненаучными и научными, эмпирическими и...