Оценка схемы PR-компании
Одним из основных условий оценки PR-кампании — сообразность выбираемых методов преследуемым целям. Использование тех или иных инструментов находится в зависимости от того, что, кому и ради чего хочет сообщить о себе компания. Например, 2 компании наметили проведение экспозиций. Одной нужно привлечь посредников и поддержать уже существующие отношения с оптовиками, а другой требуется массовая аудитория, дабы предложить новый товар.
Цель определяют методы организации мероприятия. Если необходима массовая аудитория, то стоит устраивать лотереи, розыгрыши подарков, в общем все то, что будет максимально притягивать внимание потребителя к продукту. Выставочная кампания, которая рассчитана на привлечение посредников, проводится спокойнее, потенциальные партнеры предупреждаются заранее особыми приглашениями, объявления о планируемой выставке публикуются в средства массовой информации, предназначенных для целевой аудитории. На выставке фирма максимально поглощает сведения, ее стендовики собирают визитные карточки, назначают и проводят первоначальные переговоры и показы, по окончанию мероприятия находят контакты посетивших стенд, закрепляют с ними совместную работу.
Следующий показатель — специфика продукта или услуги, фирмы либо личности человека, над стилем которого работают. К примеру, пресс-конференции либо круглые столы эффективны, когда работа компании связана с научной областью. Сэмплинги влекут за собой прекрасный эффект при продвижении разнообразных напитков, кондитерских изделий, косметики.
«Возраст» компании также влияет на подготовку проекта PR-компании. Если фирма не велика, в первую очередь стоит продвигать товар. Стилем можно заняться одновременно, если бюджет даст возможность.
Немаловажно и информационное поле, которое сформировано вокруг фирмы. Происходит, что, прежде всего, стоит восстанавливать подмоченную соперниками репутацию или отстраиваться от прежде сформированного брэнда.
Необходимо тщательно оценить риски. Не следует забывать: соперники не дремлют, любое известие можно по-разному интерпретировать, а подножку лучше всего подставить тому, кто ходит, держа нос кверху.
При создании проекта PR-компании обязательно стоит опираться на 2 принципа: набор инструментов стереотипен, а вот результативность PR-компании во многом находится в зависимости от правильного их соединения; нестандартные ходы, новые методы подачи сообщений дают лучший результат.
28 Февраль 2013
Читайте также:
Оценка результативности проведения PR-компаний09/03/2013
Оценка результативности по общественным связям присутствует в зоне пронзительного внимания спонсора, который хочет знать, что внесенные на реализацию программы расходы денег, времени и усилий принесли вклад в достижение...
Осуществление PR проектов собственными силами05/02/2013
Не стоит боятся проводить PR самостоятельно. Информации данной статьи вполне будет достаточно, чтобы начать создавать PR кампании. Для осуществления любой PR кампании вам необходим исполнительная группа либо группы и...
Основы организации PR-компаний10/01/2013
Ни практическая, ни научно-теоретическая работа не обходится без активного применения знаний, отражающиеся в конкретных сведениях, терминах и понятиях. Данные знания могут быть вненаучными и научными, эмпирическими и...