наш адрес:
г.Москва, ул.Советская, д.12, офис 71
наши телефоны:
+7 (495) 275-35-15
+7 (495) 275-35-17

Статьи

Адвокат по семейному праву
опубликовано: 5 Апрель, 2013
Адвокат по семейному праву Важно понимать, что потенциальные услуги адвоката вполне могут заключаться в процедуре подготовки исходного заявления при обращении в суд. Адвокат непосредственно способен определить, какие из необходимых документов нужно привлечь или получить для того, чтобы судебная тяжба была непосредственно выиграна. При наличии строгой необходимости адвокат по семейному праву также может собрать эти документы в самостоятельном режиме. Качественная помощь адвоката способна удовлетворить Вас как клиента....
 
Особенности восприятия детской рекламы
опубликовано: 3 Апрель, 2013
Особенности восприятия детской рекламы Современная реклама в определенном смысле характеризуется своей динамической структурой. Таким образом, действительная интенсивность друг друга сменяющих образов тех или иных брендов является непременно высокой. Тем не менее, взрослый человек, который уже имеет сформированное мировоззрение относительно всех жизненных процессов, непременно отстраивается от действующих на экране рекламных картинок. Детское восприятие в таком случае является полностью безграничным, ведь ребенок непосредственно...
 
Образный канал рекламы
опубликовано: 30 Март, 2013
Образный канал рекламы Естественно, что в наше время многочисленные рекламные кампании используют большое количество образов для формирования и создания потенциальных потребностей человеческих реалий. Тем не менее, необходимо отметить тот факт, что потенциальные исследователи в полной мере согласны с тем, что реклама разделяется на два основных базиса. Чем они заключаются? Первый из указанных базисов непременно состоит в том, чтобы сформировать рекламу определенного вида в рамках процесса распространения тех или иных...
 
Необходим ли креатив?
опубликовано: 27 Март, 2013
Необходим ли креатив? Что сегодня подразумевается под понятием креатив? В переводе данного слова с английского языка этот термин означает прилагательное «творческий». Где его употребление наиболее распространено? Прежде всего, данная терминология непременно используется в рамках среды рекламистов функциональных участников рекламных компаний в целом. Он характеризируется включение в процесс разработки той или иной рекламной компании некоторой творческой составляющей, наличие которой в полной мере позволяет выделить...
 
Немецкая традиция методологии
опубликовано: 24 Март, 2013
Немецкая традиция методологии Буквально в начале двадцатого века многочисленные психологи начали процесс исследования рекламной отрасли. Известно, что большая их часть представлялась в виде учеников Вундта. Их особенностью было использование как экспериментальных методик, так и базовых технических моментов относительно структуры и свойств психических процессов, происходящих  в голове каждого человека. В  то время имело место предположение, что изначально у человека имеются только лишь инстинктивные потребности, однако...
 
Некоторые аспекты радио-рекламы
опубликовано: 21 Март, 2013
Некоторые аспекты радио-рекламы Необходимо понимать, что относительно той или иной радио-рекламы существует большое количество психологических факторов. В свою очередь, технология преподнесения той или иной рекламной продукции непосредственно базируется на том лице, которое ее осуществляет. Иными словами процесс выбора стиля подачи информации определяется непосредственно рекламодателем. На сегодняшний день существует большое количество особенностей радио-рекламы. Прежде всего, многочисленные исследования в области психологии...
 
услуги агентства
новости агентства
17/04/2014
Как подготовить PR-компанию
Цель PR-компаний заключается в формировании двустороннего общения, в ходе которого определяются единые представления...
17/04/2014
PR-кампании: случайные и неслучайные
Если бы не PR-кампании, то, наверняка, многие бренды, фирмы и марки не были бы столь известными. Ведь PR-кампания — это...
17/04/2014
Лоббизм
Лоббизм — определение, обозначающее разветвленную систему агентств и контор монополий либо организаций при...