наш адрес:
г.Москва, ул.Советская, д.12, офис 71
наши телефоны:
+7 (495) 275-35-15
+7 (495) 275-35-17

Необходим ли креатив?

Необходим ли креатив?Что сегодня подразумевается под понятием креатив? В переводе данного слова с английского языка этот термин означает прилагательное «творческий». Где его употребление наиболее распространено? Прежде всего, данная терминология непременно используется в рамках среды рекламистов функциональных участников рекламных компаний в целом. Он характеризируется включение в процесс разработки той или иной рекламной компании некоторой творческой составляющей, наличие которой в полной мере позволяет выделить бренд из массы других, подчеркнуть его своеобразность и уникальность. В свою очередь, термин под названием «креатив» вполне может быть присвоен абсолютно любому подходу, который имеет место на пространстве рекламных продуктов. Весьма часто в наше время встречаются рекламные полосы в журналах, которые призваны некоторым образом расположить к себе внимание потенциального читателя и тем самым увеличить средний уровень узнаваемости того или иного бренда.

Креатив в дополнительном порядке вполне может быть охарактеризован посредством процедуры использования некоторого числа персонажей, взятых из истории, которые располагаются на пространстве того или иного домашнего вида. При анализе и создании потенциальной рекламной компании на базе использования креативного подхода непременно имеет место правило, гласящее, что реклама в действительности будет эффективна только лишь в том случае, если потенциальные рекламисты способны оценивать и анализировать идею формирования того или иного образа в комплексном формате. Только в таком случае действительно имеет место процедура правильного и целесообразной расстановки акцентов относительно имеющегося заказчика.

Тем не менее, иногда вполне имеет место ситуация, когда потенциальные креативщики несколько «перебарщивают». В таком случае наблюдается практически полное сведение на «нет» всей действующей смысловой нагрузки всей рекламной компании в целом. Это нисколько не решает наличествующие задачи и не приносит никаких негативных ассоциаций. В подавляющем большинстве случаев имеет место ситуация, когда воистину нуждающаяся в рекламе компания обращается в соответствующее рекламное агентство. В таком случае компания преследует конкретные цели – проконсультироваться со специалистами в этой области или же грамотно провести полноценную рекламную компанию.

27 Март 2013

Читайте также:

Немецкая традиция методологии Немецкая традиция методологии
24/03/2013

Буквально в начале двадцатого века многочисленные психологи начали процесс исследования рекламной отрасли. Известно, что большая их часть представлялась в виде учеников Вундта. Их особенностью было использование как...

Некоторые аспекты радио-рекламы Некоторые аспекты радио-рекламы
21/03/2013

Необходимо понимать, что относительно той или иной радио-рекламы существует большое количество психологических факторов. В свою очередь, технология преподнесения той или иной рекламной продукции непосредственно базируется на том...

Налаживание и поддержание контакта с органами власти Налаживание и поддержание контакта с органами власти
17/04/2014

Не секрет, что сегодня имеется далеко не один повод для проведения процедуры налаживания контактов с теми или иными представителями властных структур. Прежде всего, расширение уже имеющихся контактов с представителями...

услуги агентства
новости агентства
17/04/2014
Как подготовить PR-компанию
Цель PR-компаний заключается в формировании двустороннего общения, в ходе которого определяются единые представления...
17/04/2014
PR-кампании: случайные и неслучайные
Если бы не PR-кампании, то, наверняка, многие бренды, фирмы и марки не были бы столь известными. Ведь PR-кампания — это...
17/04/2014
Лоббизм
Лоббизм — определение, обозначающее разветвленную систему агентств и контор монополий либо организаций при...