Немецкая традиция методологии
Буквально в начале двадцатого века многочисленные психологи начали процесс исследования рекламной отрасли. Известно, что большая их часть представлялась в виде учеников Вундта. Их особенностью было использование как экспериментальных методик, так и базовых технических моментов относительно структуры и свойств психических процессов, происходящих в голове каждого человека. В то время имело место предположение, что изначально у человека имеются только лишь инстинктивные потребности, однако вполне реально искусственным образом навязать человеку ту или иную потребность посредством определенного метода, к примеру при помощи процедуры внушения. В таком случае какие-либо методологические различия, или же различия теоретического характера, не оказывали своего потенциального влияния на процесс решения главных вопросов, в число которых входит вопрос о том, как искусственным образом заставить человека купить товар, вокруг которого ведется рекламная компания.
Под видом базового метода реализации исследований выступал в то время эксперимент. Многочисленные психологи из Америки осуществляли исследовательские работы по отношению к рекламируемым продуктам и пришли к мнению, что необходимо сформировать полноценные методологические операции относительно основных принципов и положений в вопросе получения необходимого эффекта от рекламы того или иного продукта. Основные моменты психологии рекламы на пространстве немецкой рекламной традиции были в полной мере обозначены в рамках статьи Витиса. Что было описано в данной публикации? Автор демонстрирует в ней возможность оказания психологического воздействия относительно потребителя, а также непременно пытался объяснить тот факт, что публика, на которую намеревается воздействие непременно понимает свои интересы и основные задачи относительно того или иного процесса рекламы.
Как было известно, почти в одно время с функционализмом была выполнена процедура развития бихевиоризма, которая заключалась в том, чтобы осуществить манипулирование человеческим сознанием посредством рекламы продукта. Согласно истории, потенциальным основателем бихевиоризма Джоном Уотсоном была оставлена процессия анализа и исследования научной психологии с целью перехода в рекламную компанию в качестве главного психолога. По его мнению человек представляется в виде машины, поведение которой вполне можно предсказать и даже более того – контролировать.
24 Март 2013
Читайте также:
Некоторые аспекты радио-рекламы21/03/2013
Необходимо понимать, что относительно той или иной радио-рекламы существует большое количество психологических факторов. В свою очередь, технология преподнесения той или иной рекламной продукции непосредственно базируется на том...
Налаживание и поддержание контакта с органами власти17/04/2014
Не секрет, что сегодня имеется далеко не один повод для проведения процедуры налаживания контактов с теми или иными представителями властных структур. Прежде всего, расширение уже имеющихся контактов с представителями...
Методология американской рекламной политики16/03/2013
Американская рекламная традиция, прежде всего, ориентируется на исследовательские процедуры, основной задачей которых является полной удовлетворение надобностей потенциальных потребителей, а также на создании необходимых удобств...