наш адрес:
г.Москва, ул.Советская, д.12, офис 71
наши телефоны:
+7 (495) 275-35-15
+7 (495) 275-35-17

Некоторые аспекты радио-рекламы

Некоторые аспекты радио рекламыНеобходимо понимать, что относительно той или иной радио-рекламы существует большое количество психологических факторов. В свою очередь, технология преподнесения той или иной рекламной продукции непосредственно базируется на том лице, которое ее осуществляет. Иными словами процесс выбора стиля подачи информации определяется непосредственно рекламодателем. На сегодняшний день существует большое количество особенностей радио-рекламы. Прежде всего, многочисленные исследования в области психологии рекламной кампании дали показательные результаты относительно того, что потенциальный радио-канал, прежде всего осуществляет информирующую рекламу в первую очередь. По этой причине предоставление рекламной информации относительно радиосистем предлагается в рамках ее многочисленных видов мероприятий, на предмет открытия нового магазина, выставок, презентаций или же распродаж. Следует отметить, что радио-реклама качественно и правильно воспринимается потенциальным потребителям в том случае, если рекламное сообщение имеет соответствующие психофизические особенности. Иными словами в полной мере припадает под современные стандарты осуществления рекламной продукции.

Таким образом, наиболее правильно и эффективно воспринимается рекламная продукция в формате радиовещания, которая имеет продолжительность не более одной минуты и непременно сопровождающаяся музыкой. Отчего так говорит? О чем это говорит? Это говорит, прежде всего, о том, что если ролик рекламного характера имеет продолжительность менее указанного интервала, то в таком случае слушатель в буквальном смысле не имеет времени на то, чтобы этот ролик понять, и это его соответственно утомляет. В свою очередь, существуют определенные ограничения относительно скорости проигрывания потенциальной радио-рекламы. Высокие величины этого параметра непременно препятствует правильному восприятию той или иной радио-рекламы потенциальным слушателем.

При составлении той или иной рекламной продукции непременно рекомендуется производить учет потенциальных характеристик слухового восприятия человека. К таковым относится инерционность восприятия. Что из себя представляет инерционность восприятия? Это некоторый процесс того, как потребители определенным образом соображают в рамках того или иного радио-ролика.

21 Март 2013

Читайте также:

Налаживание и поддержание контакта с органами власти Налаживание и поддержание контакта с органами власти
17/04/2014

Не секрет, что сегодня имеется далеко не один повод для проведения процедуры налаживания контактов с теми или иными представителями властных структур. Прежде всего, расширение уже имеющихся контактов с представителями...

Методология американской рекламной политики Методология американской рекламной политики
16/03/2013

Американская рекламная традиция, прежде всего, ориентируется на исследовательские процедуры, основной задачей которых является полной удовлетворение надобностей потенциальных потребителей, а также на создании необходимых удобств...

Ложь в рекламе Ложь в рекламе
07/03/2013

Какими методами на сегодняшний день многочисленные рекламные компании пользуются для того, чтобы некоторым образом привлечь потенциальных потребителей? Прежде всего, при создании рекламных роликов очень часто используются...

услуги агентства
новости агентства
17/04/2014
Как подготовить PR-компанию
Цель PR-компаний заключается в формировании двустороннего общения, в ходе которого определяются единые представления...
17/04/2014
PR-кампании: случайные и неслучайные
Если бы не PR-кампании, то, наверняка, многие бренды, фирмы и марки не были бы столь известными. Ведь PR-кампания — это...
17/04/2014
Лоббизм
Лоббизм — определение, обозначающее разветвленную систему агентств и контор монополий либо организаций при...