наш адрес:
г.Москва, ул.Советская, д.12, офис 71
наши телефоны:
+7 (495) 275-35-15
+7 (495) 275-35-17

Все нюансы связанные с позиционированием

Все нюансы связанные с позиционированием Главной задачей ПР-кампании 1-го лица является поддержание на долгом протяжении времени у целевых аудиторий высокого интереса к его персоне и активный ньюсмейкинг. Определение аудиторий зависит, прежде всего, от целей ПР-кампании — это может быть как деловая элита и экспертное сообщество, так и СМИ, широкая общественность. Вся проводимая работа разбивается на несколько подзадач.

Во-первых, увеличенная репутация руководителя невозможно без создания образа результативного топ-менеджера.

Во-вторых, он обязан выступать главным экспертом по вопросам связанного с рынком, также высказываться по поводу ныне актуальных событий и существующих проблем в собственной сфере бизнеса.

В-третьих, ПР-кампания 1-го лица часто дополняются построением образа разностороннего человека, который обладает элитарным хобби либо увлечением, а также небольшими недостатки, которые по своему счету вызывают только симпатию.

Концепция ПР-кампании в средствах массовой информации включает в себя конкретизацию направлений позиционирования имиджевого, создание ключевых сообщений, созданием тематики инфоповодов.
Давайте рассмотрим в качестве примера один проект, «ИМА-Консалтинг», предыдущих лет по созданию определенной стратегии позиционирования руководителя одной из российских финансовых фирм. В итоге анализа средств массовой информации были выделены самые важные линии позиционирования заказчика, которые содержали как позитив, так и возможные угрозы создания негативного имиджа. Профессионалами агентства были предложены предположительные способы нейтрализации этих угроз. Так, анализ смог выявить преобладание в образе 1-го лица компании сверхположительных, социально одобряемых качеств — трудолюбивый, семьянин, порядочный человек. Но данный рафинированный «правильный» образ очень часто вызывает просто недоверие и отторгается профессиональным сообществом. В качестве исправления в данном случае было предложено применить так называемый эффект «изюминки» — другими словами, дополнить его имидж каким-нибудь необычным, ярким увлечением и маленьким недостатком, который, по своей сути, является продолжением его всех достоинств.

Так как важным фактором, которое влияет на позиционирование фирмы, являлся выход на рынок розничный, конкретную угрозу представляло появление 1-го лица фирмы в списке самых богатых людей РФ в журнале «Форбс». В данном случае было предложено возможная негативная трактовка события «человек, который заработал нечестным путем» скорректировать в позитивную волну — «финансовый гений».

17 Апрель 2014

Читайте также:

Виды GR-компаний Виды GR-компаний
16/04/2014

Компании, занимающиеся предоставлением услуг по защите интересов бизнеса в государственных структурах, делятся на 5 групп. В первую группу входят компании занимающиеся предоставлением услуг по какому-то серьезному...

PR-текст PR-текст
15/03/2013

PR – это серьезный инструмент, который может управлять репутацией либо публичным мнением. Он также дает возможность взаимодействия  фирмы с клиентами, прессой или населением. В общем PR состоит из множества разнообразных...

PR-политический PR-политический
22/03/2013

В Российской Федерации в данное понятие вкладывается деятельность всех политиков. В базе политического пиара лежит определенное стремление к максимизации рейтинга касающегося политики. Существует большое количество способов...

услуги агентства
новости агентства
17/04/2014
Как подготовить PR-компанию
Цель PR-компаний заключается в формировании двустороннего общения, в ходе которого определяются единые представления...
17/04/2014
PR-кампании: случайные и неслучайные
Если бы не PR-кампании, то, наверняка, многие бренды, фирмы и марки не были бы столь известными. Ведь PR-кампания — это...
17/04/2014
Лоббизм
Лоббизм — определение, обозначающее разветвленную систему агентств и контор монополий либо организаций при...