наш адрес:
г.Москва, ул.Советская, д.12, офис 71
наши телефоны:
+7 (495) 275-35-15
+7 (495) 275-35-17

Виды GR-компаний

Виды GR компаний

Компании, занимающиеся предоставлением услуг по защите интересов бизнеса в государственных структурах, делятся на 5 групп. В первую группу входят компании занимающиеся предоставлением услуг по какому-то серьезному проблематичному вопросу, как правило, такое сотрудничество происходит не на постоянной основе. Такие фирмы получили название «лоббисты по контракту» или внешние лоббисты.

Стоит отметить, что в США за помощью к таким организациям обращаются как относительно небольшие предприятия, так и транснациональные корпорации, которые имеют свои собственные отделы по связям с государственными структурами. Доходы таких GR-компаний исчисляются десятками миллионов, но для организации подобных компаний требуется наличие огромного опыта по работе с государственными ведомствами, большого багажа знаний по юриспруденции и в pr сфере. Ко второй группе причисляются внутренние, домашние или корпоративные лоббисты, а также департаменты компаний, входящих  в штат предприятий и деятельность которых направлена исключительно на решение вопросов, которые тем или иным образом касаются материнской компании.

В США большинство крупных бизнес компаний обзаводятся своими офисами GR специалистов. Так, например  General Electric, тратит ежегодно на поддержание связей с государственными органами через внутренних лоббистов около 17 миллионов долларов. К третьей группе относятся всевозможные специализированные лоббистские ассоциации – объединения организаций выделенного профиля для того чтобы совместно финансировать GR специалистов, занимающихся отстаиванием интересов в области определенной отрасли. Так, например, в 2004 году торговой палатой США было потрачено на лоббизм около 20 миллионов долларов, медицинской ассоциацией было выделено на лоббизм свыше 9 миллионов долларов, ассоциацией фармацевтов Америки было потрачено 8 миллионов долларов.

В четвертой группе находятся лоббисты, которые представляют собой специалистов и компании, занимающихся сотрудничеством с различного рода общественными организациями. Например, Американское сообщество борьбы с раком имеет в рядах своих сотрудников 8 специалистов в области GR, а также кроме этого поддерживают сотрудничество с лоббистскими компаниями. В пятую группу попадают лоббисты так называемых профсоюзных лоббистов – это небольшая группа специалистов, которая занимается отстаиванием интересов различных категорий наемных рабочих.

16 Апрель 2014

Читайте также:

PR-текст PR-текст
15/03/2013

PR – это серьезный инструмент, который может управлять репутацией либо публичным мнением. Он также дает возможность взаимодействия  фирмы с клиентами, прессой или населением. В общем PR состоит из множества разнообразных...

PR-политический PR-политический
22/03/2013

В Российской Федерации в данное понятие вкладывается деятельность всех политиков. В базе политического пиара лежит определенное стремление к максимизации рейтинга касающегося политики. Существует большое количество способов...

Роль PR в политике и в правительстве Роль PR в политике и в правительстве
05/03/2013

Политический ПР обладает чрезвычайным значением как в период осуществления предвыборных кампаний, так и между самими выборами: до выборов никогда не бывает много времени. ПР-политический избирательной какой-либо, представляет...

услуги агентства
новости агентства
17/04/2014
Как подготовить PR-компанию
Цель PR-компаний заключается в формировании двустороннего общения, в ходе которого определяются единые представления...
17/04/2014
PR-кампании: случайные и неслучайные
Если бы не PR-кампании, то, наверняка, многие бренды, фирмы и марки не были бы столь известными. Ведь PR-кампания — это...
17/04/2014
Лоббизм
Лоббизм — определение, обозначающее разветвленную систему агентств и контор монополий либо организаций при...