наш адрес:
г.Москва, ул.Советская, д.12, офис 71
наши телефоны:
+7 (495) 275-35-15
+7 (495) 275-35-17

Использование цвета в рекламных продуктах

Использование цвета в рекламных продуктахВ рамках многочисленных современных реалий предельно высокий уровень значения приходится на эффективность рекламы с точки зрения использования цвета и света. Многие психологи на сегодняшний день полагают, что свет непременным образом бросает человеку потенциальный вызов, который препятствует его реальным и действующим желаниям. У любого человека оттенки осветительного характера некоторым образом вызывают и формируют настроение. В конечном счете, имеет место положение, когда потенциальное сочетание многочисленных элементов освещения позволяют сформировать такую цветовую гамму, состоящую из тени и света, которая непосредственно бы способствовала отображению товара с точки зрения наиболее эффективного его приобретения. Большое количество отдельных исследования показали, что в наибольшем числе случаев слабое освещение приводит к более скорому утомлению потенциального посетителя. Таким образом, в процессе подготовки того или иного рекламного объявления непременно важным фактором является качественное продумывание дизайна. Какими критериями необходимо руководствоваться в таком случае? Прежде всего, нужно правильным образом расположить текст, подобрать максимально подходящее изображение и его цветовое наполнение. В результате Вы непременно сможете наблюдать ситуацию, когда рекламный продукт смотрится максимально удачно.

Большое количество отдельных экспериментов привели к тому, что ученые доказали факт наличия определенного влияния на восприятие человека той или иной цветовой гаммы. Таким образом, таковые цвета, как красный, зеленый, желтый – на визуальном уровне осуществляют приближение объекта. В то же время голубой, синий и черный цвета способствуют визуальному отдалению объекта от наблюдателя. По этой причине при выборе того или иного цветового оформления для рекламного продукта непременно необходимо руководствоваться положениями относительно того,  каковыми параметрами обладает тот или иной цвет.

Соответствующее восприятие цветового наполнения осуществляется на базе действующего эмоционального состояния человека. Данный факт определенно объясняет причину того, почему человек имеет некоторое расположение к цветам в непосредственной зависимости от имеющегося в данный момент эмоционального состояния. Данные закономерности были открыты еще в середине двадцатого века.

17 Февраль 2013

Читайте также:

Изучение эффективности рекламных компаний Изучение эффективности рекламных компаний
15/02/2013

Сегодня большое количество рекламных компаний функционируют на пространстве рынка товаров и услуг. В свою очередь,  под видом основного направления деятельности психолога по рекламному рынку представляется изучение потенциальной...

Измерение эффективности PR-кампании Измерение эффективности PR-кампании
13/02/2013

Естественно, что максимально точное определение эффективности той или иной PR-кампании непременно представляется в качестве весьма и весьма сложного процесса. В наше время процедура оценки эффективности той или иной PR-кампании...

Для чего нужны юридические консультации? Для чего нужны юридические консультации?
10/02/2013

В наше время юридические консультации в полной мере необходимы для того, чтобы была возможность получения действительно квалифицированной и профессиональной помощи относительно современного законодательства. Так, в первую очередь...

услуги агентства
новости агентства
17/04/2014
Как подготовить PR-компанию
Цель PR-компаний заключается в формировании двустороннего общения, в ходе которого определяются единые представления...
17/04/2014
PR-кампании: случайные и неслучайные
Если бы не PR-кампании, то, наверняка, многие бренды, фирмы и марки не были бы столь известными. Ведь PR-кампания — это...
17/04/2014
Методы работы с властью
Работать с властью – это последовательное, эффективное, профессиональное и открытое совершенствование различных...