наш адрес:
г.Москва, ул.Советская, д.12, офис 71
наши телефоны:
+7 (495) 275-35-15
+7 (495) 275-35-17

Изучение эффективности рекламных компаний

Изучение эффективности рекламных компанийСегодня большое количество рекламных компаний функционируют на пространстве рынка товаров и услуг. В свою очередь,  под видом основного направления деятельности психолога по рекламному рынку представляется изучение потенциальной эффективности рекламных компаний. Это дает возможность понять психологические аспекты действующего на сегодняшний день потребительского спроса. Какой самый простой способ понять реакцию потребителя на рекламу? – Правильно, спросить его об этом. Предельно важны фактором является также то, чтобы потенциальные респонденты представлялись в виде участников имеющейся репрезентативной выборки, иными словами необходимо проводить анализ тех людей, для которых тот или иной товар предназначается. Сегодня наиболее популярным способом определения эффективности той или иной рекламной компании – методика воспоминаний, которая основывается на способности человека вспомнить о содержании рекламы в целом.

Одним из способов определения эффективности рекламы является проведение методики узнавания. Таким образом, некоторому количеству людей предоставляется копии рекламы, которую они видели ранее и впоследствии задают многочисленные вопросы по ее структуре. Если прибегнуть к процедуре сравнения двух указанных методов, то методика узнавания вполне позволяет говорить о том, что она представляется в виде более чувствительного инструмента относительно процедуры измерения уровня идентификации реклам на пространстве телевизионных рекламных продуктов.

Предельно популярны на сегодняшний день физиологические измерения, ведь телевизионные рекламы непосредственно формируются в рамках расчета на потенциальную реакцию людей с точки зрения эмоционального состояния. Некоторые психологи считают, что в качестве единственного достоверного критерия реальной эффективности рекламных компаний представляется увеличение среднего уровня продаж относительно неэффективности того или иного рекламного продукта. Необходимо понимать, что потенциальная методика проведения тестирования продаж непосредственно разрабатывается на предмет минимизации недостатков, имеющихся в процессе проведения эксперимента. Наиболее высоким способом оценивания эффективности продаж, достигнутых посредством использования рекламы, является процедура тестирования тех самых продаж.

15 Февраль 2013

Читайте также:

Измерение эффективности PR-кампании Измерение эффективности PR-кампании
13/02/2013

Естественно, что максимально точное определение эффективности той или иной PR-кампании непременно представляется в качестве весьма и весьма сложного процесса. В наше время процедура оценки эффективности той или иной PR-кампании...

Для чего нужны юридические консультации? Для чего нужны юридические консультации?
10/02/2013

В наше время юридические консультации в полной мере необходимы для того, чтобы была возможность получения действительно квалифицированной и профессиональной помощи относительно современного законодательства. Так, в первую очередь...

Дизайн рекламных материалов Дизайн рекламных материалов
07/02/2013

Важно понимать, что те люди, которые в явной степени сформировали качественный и достойный рекламный материал, весьма часто утверждают, что секрет их успеха заключается не в инструментах, которые они использовали. Прежде всего,...

услуги агентства
новости агентства
17/04/2014
Как подготовить PR-компанию
Цель PR-компаний заключается в формировании двустороннего общения, в ходе которого определяются единые представления...
17/04/2014
PR-кампании: случайные и неслучайные
Если бы не PR-кампании, то, наверняка, многие бренды, фирмы и марки не были бы столь известными. Ведь PR-кампания — это...
17/04/2014
Лоббизм
Лоббизм — определение, обозначающее разветвленную систему агентств и контор монополий либо организаций при...