Изготовление ежедневников любых форматов
Ежедневник – это наиболее привычный, а часто самый удобный способ планирования личного времени. Естественно, что технологии идут вперед и в моде планирование на планшетах, телефонах и других гаджетах. Но это менее удобно, чем обычный бумажный ежедневник, который сегодня мы сможем найти во всех офисах на столах у работников.
Ежедневник – это самый простой способ спланировать последовательность своей работы на день, некоторые планируют вперед фактически на годы. Вы можете купить датированный или недатированный ежедневник, с обложкой из различных материалов, ежедневник с логотипом вашей компании, что сейчас считается тендером моды.
Планинг задач – очень важный этап успешной продуктивной работы персонала. В планинге часто делается календарная сетка для более простого и комфортного планирования. Один лист планинга – это целая неделя работы. Каждый день в планинге разграничивается часовой шкалой для более удобной постановки задач.
Датированный планинг складывается из приблизительно 57 недельных листов, где есть интересная информация для общего развития, план на год и календарь. Скрепляются они специальной прочной металлической пружиной.
Вы можете купить готовые варианты планингов или заказать планнинг в стиле вашей компании. По желанию, можно использовать различные рекламные вставки на всех страницах. Обложка для планинга делается из прочного материала, такого как кожа, заменитель кожи или бумвинила. Обложка обязательно ламинируется, если она сделана не из твердого материала.
Мы наносим логотип на ежедневник и планинг следующими способами на ваше усмотрение: шелкографией или печатью трафаретным способом при использовании в качестве обложки твердых материалов (заменителя кожи или натуральной кожи), при использовании других материалов используются другие методы нанесения логотипа.
Блинтовое тиснение применяется, если в ежедневнике или планинге используется картонная обложка (возможно и при использовании обложки из кожи, кожзама). В таком случае изображение делается при помощи нагретого металла, которое втискивается в обложку. Логотип получается такого же цвета, или немного темнее, не выделяясь от общего фона, но показывая принадлежность к компании.
При тиснении с фольгой используется такое же вдавливание, как и при блинтовом тиснении. Перед металлическим клише и обложкой вкладывается кусочек фольги. При этом логотип получается такого же цвета, как и оригинальный цвет ежедневника.
17 Апрель 2014
Читайте также:
Особенности процесса подготовки к пиар-компании17/04/2014
В процессе осуществления подготовки к проведению воистину качественной и правильной работы относительно пиара непременно способствует тому, что потенциально компания получает большую величину дохода и прибыли в целом. Несомненно,...
Особенности процесса подготовки к пиар-компании16/04/2014
В процессе осуществления подготовки к проведению воистину качественной и правильной работы относительно пиара непременно способствует тому, что потенциально компания получает большую величину дохода и прибыли в целом. Несомненно,...
Основные методы проведения пиар-компаний16/04/2014
Абсолютно любого типа компания нуждается в проведении рекламной кампании, основным назначением которой является увеличение степени известности имеющегося предприятия, а также увеличение продаж и соответственно прибыли. В свою...