наш адрес:
г.Москва, ул.Советская, д.12, офис 71
наши телефоны:
+7 (495) 275-35-15
+7 (495) 275-35-17

Восприятие телевизионной рекламы

Восприятие телевизионной рекламыНа сегодняшний день имеет место действительно мощное развитие средств реализации массовой коммуникации. Иными словами наблюдается некоторый процесс формирования основного информационного пространства. Естественно, что указанный процесс непременно оказывает влияние на национальный менталитет в целом. Следует отметить, что увеличение средних показателей сложности окружающего мира непременно свидетельствует о том, что  необходимо наличие определенной адаптации современного человека к действующим культурным особенностям и ценностям. С иной же стороны непременно имеет место тот факт, что нынешние средства массовой информации, в своем стремлении увеличить среднее количество коммуникативных сообщений, в постоянном режиме увеличивают степень совершенства определенного числа базовых технических приемов. Не секрет, что потенциальную специфику процессов, носящих массово-коммуникативный характер наиболее качественно выражает именно реклама. Современное общество выбрало рекламу в качестве потенциальной модели, на основе которой четко выделяются способы осуществления воздействия на ту или иную сферу деятельности человека.

Таким образом, небольшая величина длительности рекламного клипа непременно позволяет средствам массовой информации предоставить наблюдателю большое количество отдельных сообщений, что, в конечном счете, непременно позволит сформировать вокруг себя предельно широкий спектр заведомо приготовленных образов, носящих художественный характер.

Под видом отдельно фактора, который отвечает за определение коммуникации на предмет адекватности прочтения тот или иного эмоционального сообщения, вполне можно считать те проявления человеческих образов на экране, которые носят невербальный характер. Необходимо понимать, что современная традиция применения в процессе общения невербальной коммуникации некоторым образом отличается в зависимости от той или иной разновидности культуры. В свою очередь, в этом направлении наиболее экспрессивными считаются самые сдержанные представители Восточных культур. К примеру, Западная культура непременно имеет под собой почву открытости и предельной широты процесса жестикуляции. Так, американцы считают, что японские ритуалы имеют некоторую «бесконечную» структуру, а их разговоры в явной степени лишены точности.

25 Январь 2013

Читайте также:

Восприятие современной рекламы Восприятие современной рекламы
22/01/2013

Большое количество людей считает, что реклама представляется в качестве некоторой виртуальной реальности. Что из себя представляет мир рекламы? Прежде всего, это некоторого рода наркотизирующий мир, который воображается...

Бухгалтерский аутсорсинг Бухгалтерский аутсорсинг
20/01/2013

В последнее время предельную популярность обретают процедуры приобретения необходимых сотрудников в формате сотрудничества с различными специализированными фирмами, которые практикуют занятия определенной специфики в...

Акционерное общество Акционерное общество
17/01/2013

Под видом отдельной организационно-правовой нормы выступает акционерное общество. Подобная форма предельно распространена на пространстве сегмента предприятий как среднего, так и крупного бизнеса. Современное законодательство в...

услуги агентства
новости агентства
17/04/2014
Как подготовить PR-компанию
Цель PR-компаний заключается в формировании двустороннего общения, в ходе которого определяются единые представления...
17/04/2014
PR-кампании: случайные и неслучайные
Если бы не PR-кампании, то, наверняка, многие бренды, фирмы и марки не были бы столь известными. Ведь PR-кампания — это...
17/04/2014
Лоббизм
Лоббизм — определение, обозначающее разветвленную систему агентств и контор монополий либо организаций при...