Факторы, которые влияют на эффективность рекламы
Не секрет, что современный потребительский рынок непременно несет в себе большое количество изменений. Действующий широкий ассортимент товаров, которыми располагает рынок, непременно характеризирует конкурентную борьбу за конечного потребителя. Предельная роль в подобной борьбе отводится именно на рекламные продукты и особенности проведения рекламных компаний в целом. Какова основная миссия рекламных компаний? – Помочь потенциальному потребителю сделать конечный выбор. В последнее время рекламу действительно рассматривают как некоторый процесс реализации коммутации относительно потребителем и производителем. Под видом базовой составляющей коммутативного процесса непременно представляется обеспечение взаимного обмена информацией, а также предоставление услуг обратной связи. Большое количество исследований в рамках рекламных продуктов непременно указывают на тот факт, что имеет место необходимость в создании обязательного целевого процесса, который представляется в формате рекламодатель-потребитель. Тем не менее, огромный опыт общественности в сфере рекламы позволяет сделать вывод, что обратная связь все-таки отсутствует в процедуре распространения потенциального рекламного продукта и одновременно характеризирует односторонность указанного процесса.
Многочисленные исследования в области рекламы и маркетинга непосредственно привели к тому, что были получены весьма и весьма интересные и познавательные выводы. В конечном счете, были выявлены некоторое количество факторов, которые отображают уровень эффективности рекламы. Давайте рассмотрим подобные факторы более подробно. Итак, первый фактор состоит в наличии факта противоречия действующих ожиданий. Естественно, что потенциальный продавец ожидает от рекламы необычайного повышения спроса на реализуемую им продукцию, в свою очередь потребитель ожидает на этот счет максимально полезную информацию относительно различного рода товаров и услуг.
Второй фактор заключается в отсутствии обратной связи. В данном случае речь непременно идет об отображении действующих субъектов той или иной коммуникации рекламного типа относительно ее потенциальных участников. Основная цель – сама рекламная компания. Рекламная коммуникация представляется в виде некоторого одностороннего процесса реализации трансляции информационного потока о том или ином товаре по отношению к потенциальному рекламному взаимодействию.
04 Июль 2013
Читайте также:
Услуги адвоката по семейному праву03/07/2013
Сегодня семейное право представляется в виде некоторой совокупности основных норм права, которые регулируют непосредственное отношение тех или иных физических лиц. В данном вопросе имеет место анализ плоскости исключительно...
Услуги адвоката по гражданским делам02/07/2013
Абсолютно любая адвокатская контора предлагает конечному клиенту получить необходимое количество услуг с рамках сферы гражданского права. Таким образом, потенциальные гражданские дела непременно связаны с процессами обеспечения...
Структура современной PR-кампании01/07/2013
Cовременная PR-компания непременно состоит из нескольких определенных элементов. В свою очередь, подобного рода вспомогательные события зависят от качества главных вещей компании. В рамках современных реалий PR-компания для одной...