наш адрес:
г.Москва, ул.Советская, д.12, офис 71
наши телефоны:
+7 (495) 275-35-15
+7 (495) 275-35-17

Статьи

Психология рекламной компании
опубликовано: 24 Май, 2013
Психология рекламной компании Сегодня рекламу вполне можно выделить как отдельную отрасль прикладных наук. Популярность и спрос на рекламный продукт в постоянном режиме увеличиваются. Тем не менее, действующие сегодня теоретические основы не являются исчерпывающими. Иными словами нет какого-то полностью завершенного определения рекламной политики, в том числе не получили своего обоснования и базовые цели рекламы. Большое количество рекламистов сегодня непременно убеждены в том, что современная психология рекламы непременно...
 
Продается только узнаваемое
опубликовано: 21 Май, 2013
Продается только узнаваемое На сегодняшний день известна ситуация, когда реально подразумевается тот факт, что продаже подлежит только тот товар, который ранее был разрекламирован. Иными словами потребитель уже заведомо знает о том или ином товаре. В таком случае имеет место реализация указанной ситуации. Необходимо понимать, что потенциальная PR-кампания в полной мере сосредотачивает в себе многочисленное количество различного рода инструментальных особенностей, которые включают в свой состав воистину эффективную...
 
Проблемы оценки эффективности психологического фактора в рекламе
опубликовано: 18 Май, 2013
Проблемы оценки эффективности психологического фактора в рекламе Действующая американская традиция в полной мере практикует реализацию экспериментальных исследований, например на пространстве психофизического уровня. Тем не менее, подобные операции несколько меньше распространены, нежели в рамках немецкой традиции. Таким образом, в рамках процедуры изучения и интерпретации психологических процессов, которые имеют место при проведении рекламных компаний, весьма часто применяются наиболее простые средства и способы реализации массовых опросов. Почему это...
 
Рекламный бюджет
опубликовано: 15 Май, 2013
Рекламный бюджет Одним из методов определения уровня потенциального рекламного бюджета выступает использования некоторого «оборонительного» подхода. В чем он заключается? Он состоит в том, что в таком случае имеет место процедура осуществления сбора данных о той или иной деятельности конкурентной компании и построение своей собственной политики на основе полученной информации. Естественно, что любой подход обладает как своими преимуществами, так и некоторыми недостатками. Так, указанный выше подход нисколько не...
 
Практика юридической консультации
опубликовано: 15 Май, 2013
Практика юридической консультации Добросовестный приобретатель и потенциальный наследник в полной мере задается вопросом на предмет того, правильно ли, когда имеет место процедура истребования у потенциального приобретателя той или иной собственности после того, как собственник умер. Данная тематика в полной мере предполагает непременную актуальность подобного указанного вопроса. Если взять статистический анализ, то непременно можно брать во внимание тот факт, что в прошлом году в судебном порядке рассматривались более одной...
 
Помощь адвоката по дорожно-транспортным происшествиям
опубликовано: 12 Май, 2013
Помощь адвоката по дорожно-транспортным происшествиям Не секрет, что даже самому опытному и грамотному водителю вполне может понадобиться соответствующая помощь авто адвоката. Что из себя представляет авто адвокат? Адвокат по дорожно-транспортным происшествиям представляется в виде адвоката, который осуществляет предоставление качественных юридических услуг относительно того или иного автомобилиста. Также непременно оказываются соответствующие услуги, касающиеся процедуры эксплуатации того или иного транспортного средства. Потенциальный адвокат,...
 
услуги агентства
новости агентства
17/04/2014
Как подготовить PR-компанию
Цель PR-компаний заключается в формировании двустороннего общения, в ходе которого определяются единые представления...
17/04/2014
PR-кампании: случайные и неслучайные
Если бы не PR-кампании, то, наверняка, многие бренды, фирмы и марки не были бы столь известными. Ведь PR-кампания — это...
17/04/2014
Лоббизм
Лоббизм — определение, обозначающее разветвленную систему агентств и контор монополий либо организаций при...